Кобрендовая (кобрендинговая) карта — банковский продукт, который выпускают финорганизации в рамках совместных программ с компаниями-партнерами.
В список партнеров обычно входят:
- Авиаперевозчики
- Ретейлеры: Магнит, Перекресток, Азбука вкуса и другие
- Мобильные операторы: МТС, Билайн и МегаФон и подобные
- И так далее
Функционал не отличается от стандартной дебетовой карты. Пользователь может переводить деньги, пополнять «пластик», снимать наличные в банкоматах, расплачиваться за товары (онлайн или на кассах в магазинах). Разница лишь в том, что такой продукт дает дополнительные скидки или бонусы, в зависимости от индивидуальных обязательных положений. Выберите подходящий вариант и оформите заявку в два клика на нашем сайте.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Привилегии у авиа и железнодорожных перевозчиков, операторов связи и туроператоров
- Возможность выбора категорий для получения повышенного кэшбэка
- Моментальный выпуск
- Начисление процентов на остаток при соблюдении ряда условий
Недостатки
- Ограниченный срок действия привилегий — неиспользованные баллы сгорают
- Высокая плата за годовое обслуживание
- Невысокий процент кэшбэка — чтобы накопить существенную сумму, придется постоянно совершать покупки (возможны незапланированные траты)
Данное предложение в 2024 году — оптимальная задумка для клиентов, которые являются активными потребителями товаров и услуг. С ее помощью можно экономить на покупках за счет накопленных баллов. Клиенты могут получать кэшбэк до 5% и повышенные бонусы до 20-30% по картам, выпущенным совместно с магазинами-партнерами. Если же траты несущественны, такой вариант вряд ли будет интересен.