Дебетовые бонусные карты — это инструмент для накопления баллов, который подойдет активным пользователям. Банковские карты часто дают доступ своим держателям к различным бонусным программам. Многие банки начисляют проценты на остаток и предоставляют клиентам всевозможные скидки и кэшбэк.
В каком виде можно получить бонусы за оформление карты
Банки предлагают клиентам разные виды бонусов:
- Мили
- Скидки на покупки в торговых сетях
- Кэшбэк
- Бонусные рубли
Самыми популярными продуктами у российских пользователей являются кобрендинговые карты с авиаперевозчиками — Аэрофлотом, Уральскими авиалиниями, S7 и другими. Мили за безналичную оплату покупок можно потратить на покупку билета, повышение класса обслуживания. Иногда баллами можно оплатить бронь в отеле.
По ряду банковских продуктов доступны бонусы за покупки в каталогах партнеров: в магазинах, кафе, ресторанах, АЗС и так далее.
Клиенты получают ценные подарки, оплату комиссии или баллы на последующие покупки. Пользователям доступен кэшбэк: базовый 1–3% и повышенный для отдельных категорий товаров и услуг. Деньги возвращаются на карту или перечисляются на счет мобильного телефона, в некоторых банках 1 балл = 1 рубль.
Такие карточки — хороший способ сэкономить: до 50–70% от суммы расходной операции. По реферальным программам клиенты получают дополнительные привилегии, если ваш друг совершит покупку. Список партнеров и условия участия стоит изучить заранее в карточке продукта.
Этапы получения дебетовой карты
Оформить дебетовую карту с бонусом за регистрацию можно онлайн, без визита в отделение банка. Из документов требуется лишь паспорт.
Алгоритм действий пользователя прост:
С вами свяжется сотрудник банка в ближайшее время для согласования условий получения пластика. Получить карточку можно в отделении или курьером.
Преимущества
- Возврат части трат рублями или баллами
- Повышенный кэшбэк в выбранных категориях
- Выгодные условия по программам лояльности у партнеров банка
- Бонусы за приглашение друзей по реферальным программам
Недостатки
- Взимание дополнительной платы за обслуживание
- Требования по минимальному остатку и по ежемесячным оборотам
- Ограниченный перечень партнеров
- Отсутствие бонусов при снятии наличных и оплате товаров и услуг по СБП