Франшизы мобильных приложений

1 предложение на 25.04.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Разработка мобильных приложений — относительно молодая, стремительно растущая и перспективная сфера. Большинство компаний не обходится без профильного программного обеспечения, так как клиенты активно пользуются смартфонами и планшетами. Обзор отрасли и особенности франчайзинга мобильных сервисов. Ответы на часто задаваемые вопросы от потенциальных франчайзи.

Какие условия по франшизам мобильных приложений в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 15 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 6 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 75 000 ₽
🟢Срок открытия: от 4 до 4 дней

Обзор рынка мобильных приложений

Мобильное приложение — это самостоятельная программа, которая устанавливается под необходимую операционную систему Android, iOS или Windows любого смартфона, планшета или смарт-устройства.

По своему назначению приложения можно разделить на множество категорий, например, календарь, игры, покупки, работа с текстами, обработка видеоконтента. Единую классификацию провести сложно, потому что многие сервисы сочетают несколько функций, что делает невозможным отнесение их к определенной категории.

Чтобы рынок мобильного контента мог успешно развиваться, необходим постоянный рост производительности мобильных устройств. Значимую роль играет доступность интернета, увеличение скорости и стабильности соединения, так как большинство мобильных приложений требуют постоянного подключения к сети.

Использование мобильных приложений, в том числе для работы, стало основной функцией смартфонов. За последний год в мире набралось 250 миллиардов скачиваний приложений. Активно пользуются мобильными телефонами более семи миллиардов жителей Земли.

Топ-мобильных приложений выглядит в среднем так:

  1. Игры
  2. Бизнес-приложения
  3. Образовательные сервисы

В магазинах Google Play и App Store размещено 2–3 миллиона разных сервисов.В России больше распространены смартфоны с операционной системой Android, отсюда высокий спрос на контент от Google Play. В этом магазине представлено около 40 тысяч продуктов от отечественных издателей, это более одного процента от общего количества. Больше всего загрузок у приложений, с помощью которых можно совершать онлайн-покупки и оплачивать услуги.

Российские разработчики уделяют больше внимания сервисам, чем играм. Поэтому доля игр в разработке составляет около четверти. Более 40% приложений, сделанных в РФ, содержат рекламу, 13% — платные, в 18% предусмотрены варианты платежей для монетизации продукта. В целом в мире лишь 3% приложений платные, а сервисы с опцией для монетизации занимают 4% всего рынка.

Пандемия и стремительная цифровизация всех сфер жизни привела к резкому скачку количества загрузок приложений для каждой из операционных систем. Скачивания увеличиваются ежегодно:

ОС 2020 2021 2022
Android 6,7% 13,7% 9,7%
iOS 23,3% 19,9% 7,8%

Если учитывать уровень дохода, то большая часть прибыли приходится на игры. Второе направление, которое заметно шагнуло вперед, — это шоппинг. Время, проведенное пользователями в сервисах этого типа, выросло за год на 30%. Это связано с активным развитием интернет-магазинов с 2020 года.

За счет развития интернет-сетей и их глубокого проникновения в повседневную жизнь значительно увеличилась популярность потокового видео. Пользователи любят снимать, выкладывать им смотреть видеоролики. В этом направлении наблюдается рост доходности из-за увеличения количества пользователей и их вовлеченности.

Больше всего времени люди проводят в социальных сетях и мессенджерах. Но другие категории приложений тоже активно развиваются. Исследование мирового рынка выявило, что примерно половина владельцев мобильных устройств скачивает и устанавливает дополнительные сервисы, которые не были предустановлены на смартфоне. А две трети из этого количества используют приложения регулярно.

Анализ целевой аудитории показывает, что большинство пользователей мобильного контента — это мужчины и женщины в возрасте 25–30 лет, замужем или женаты, имеют высшее образование.

Особенности работы по франшизе мобильных приложений

Открывать собственное дело проще по франшизе. Это удобно тем, что начинающий бизнесмен получает готовый пакет услуг, которые были разработаны уже на основе полученного опыта в этой области. Франчайзи будет работать под известной и уже раскрученной маркой. Предприниматель обучается вести бизнес, получает возможность зарабатывать и расширяться.

В большинстве случаев франчайзинговое предложение не требует знаний в сфере программирования. Такой продукт включает:

Франчайзинг мобильных приложений

Франчайзинг — это успешный инструмент, который позволит снизить риски начинающих предпринимателей при запуске и во время ведения бизнеса. Работа по франшизе мобильного приложения не требует от предпринимателя особых навыков в программировании. Франчайзи получает право быть частью успешной корпорации. Компания поможет запустить проект с нуля и быстро вывести его на прибыль, окупить инвестиции.

Перед покупкой франшизы нужно изучить интересующую категорию. Самое главное — разобраться с предлагаемым цифровым продуктом, его сильными и слабыми сторонами, узнать насколько он уникален. Необходимо учитывать степень участия инвестора в разработке. Некоторые компании предлагают продавать готовые мобильные приложения, другие — создавать их в специальном конструкторе по предложенной инструкции.

Перед началом сотрудничества, можно попробовать демо-версию конструктора (интерфейс, юзабилити), изучить бизнес-процессы. Очень многое зависит от качества работы службы поддержки: рекомендуем узнать время отклика и обработки заявок, проверить квалификацию технических специалистов и консультантов. Важно, чтобы все используемое ПО было лицензионным.

В этом бизнесе большую роль играет продвижение: нужно разобраться, насколько известен бренд в России, кто отвечает за запуск и ведение рекламных кампаний, как распределяется маркетинговый бюджет в разных городах и регионах.

Преимущества и недостатки мобильных приложений по франчайзингу

Преимущества
  • Быстрая окупаемость инвестиций и выход на самоокупаемость
  • Возможность запуска в дистанционном формате
  • Наличие обучающих материалов и инструкций
  • Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера
  • Широкая целевая аудитория
  • Популярный продукт в успешно развивающейся IT-отрасли
Недостатки
  • Высокая конкуренция на рынке мобильного контента
  • Жесткий регламент сотрудничества, соблюдение правил франчайзера

Обзор популярных франшиз мобильных приложений в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
OneTwoFood 15 000 ₽ 6 месяцев 75 000 ₽

OneTwoFood

Компания OneTwoFood выпускает приложения на iOS и Android с 2018 года, успешно разрабатывает и внедряет IT-системы для различных сфер бизнеса. В сети насчитывается одно собственное предприятие и пять, открытых по франшизе. Потребуются стартовые инвестиции от 15 000 рублей. На запуск необходимо не более четырех дней.

Преимущества франшизы: бесплатная разработка и брендирование приложения, ежемесячное обслуживание и обновление, круглосуточная техническая помощь, удобный личный кабинет для управления контентом, неограниченное количество push-уведомлений. Покупка франшизы заключается в аренде приложения по заказу еды. Чем больше период оплаты, тем меньше получается ежемесячный платеж. Подходит для заведений общественного питания.

Тренды рынка мобильных приложений

Главные тенденции в области мобильных сервисов 2023 года и ближайших лет:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Насколько выгодны франшизы мобильных приложений?

Такое направление не требует больших вложений и особых навыков в этой отрасли. Поэтому франшиза мобильных приложений — это выгодный бизнес, у которого хорошие перспективы развития

Как выбрать франшизу мобильного приложения?

Сначала нужно понять, сколько денег необходимо для старта и дальнейшего развития бизнеса. Затем рекомендуем внимательно изучить каталог франшиз по созданию приложений, выбрать тематику. Перед покупкой лучше самостоятельно проверить все расчеты, указанные в бизнес-плане.

В каком городе можно купить франшизу мобильного приложения?

Преимущество отрасли интернет-технологий заключается в том, что работать можно удаленно из любого города. Поэтому расположение франчайзи для разработки мобильного контента особого значения не имеет.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
31 оценка, среднее: 3.1 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie