Лучшие франшизы пекарен и булочных для покупки 2024

9 предложений на 18.07.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Пекарни всегда пользуются высоким спросом среди покупателей, ведь выпечка — это быстрый и вкусный перекус по доступной цене. Эта сфера малого бизнеса очень популярна и прибыльна в России, поэтому прекрасно подходит для открытия своего дела. Рассказываем о текущих тенденциях в сфере производства хлеба, а также плюсах и минусах покупки франшизы в этой области. Обзор основных условий франчайзингового бизнеса «под ключ» и ответы на популярные вопросы пользователей.

Какие условия по франшизам пекарен в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 399 000 до 2 700 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 4 до 18 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 250 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 40 000 до 213 000 ₽
🟢Срок открытия: от 3 недель до 1 года

Обзор рынка пекарен в 2024 году

В 2023 году в России ожидается повышение спроса на хлеб и хлебобулочные изделия на 6,5%. Во время локдауна в 2020–2021 годах вся сфера бизнеса, связанного с общественным питанием, очень пострадала. Однако теперь люди с особой охотой посещают кафе и рестораны. Растет поток покупателей в мини-пекарнях, частных булочных у дома. Хлеб является основным недорогим продуктом, на него всегда сохраняется спрос.

Иностранные предприниматели в 2022 году были вынуждены покинуть российский рынок, что положительно сказалось на развитии отечественного бизнеса, ведь крупных конкурентов стало меньше и их предприятиям быстро нашлась замена. Из-за высокого спроса рынок пекарен особо устойчив, ведь хлеб — один из основных продуктов питания.

Россия — крупный мировой производитель зерна, занимает четвертое место в топе стран по производству пшеницы за 2022 год. Также РФ всегда лидирует по экспорту зерновой продукции. Это свидетельствует о том, что у изготовителей хлебобулочных изделий на территории страны не будет проблем с поставщиками сырья.

Тенденции рынка пекарен в России

Преимущества и недостатки открытия пекарни по франшизе

Преимущества франшизы пекарни или булочной:

Недостатки открытия пекарни по франчайзинговой модели:

Обзор популярных франшиз пекарен в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Хлебничная 1 500 000 ₽ 8 месяцев 350 000 ₽
Брецель 1 050 000 ₽ 12 месяцев 350 000 ₽
Хлеб Насущный 6 000 000 ₽ 18 месяцев 900 000 ₽
Маковка 1 700 000 ₽ 9 месяцев 700 000 ₽
Настоящая пекарня 1 800 000 ₽ 11 месяцев 350 000 ₽
Хлеб и Тандыр 1 100 000 ₽ 4 месяцев 350 000 ₽
Дом хлеба 399 000 ₽ 6 месяцев
Мамин хлеб 1 500 000 ₽ 8 месяцев 400 000 ₽
Auntie Anne`s 3 000 000 ₽ 16 месяцев 250 000 ₽
 

Хлебничная

Компания работает с 2016 года, продает франшизы с 2019 года. Открыты 31 собственное предприятие и 55 франчайзинговых точек. Ни одного закрытого заведения за этот период. Окупаемость составляет от восьми месяцев. Размер инвестиций меняется и зависит от выбранного формата, минимально — 1,9 миллионов рублей.

Чистая ежемесячная прибыль составит от 250 000 рублей. Паушальный взнос равен 364 800 рублей, в маленьких городах сокращен до 250 000 рублей. Для открытия пекарни потребуется всего один месяц. Роялти взимается в размере 3% от товарооборота.

Дополнительную выручку можно заработать при открытии предприятия с кофейней, продажей полуфабрикатов или тандыром. Организация предоставляет маркетолога, обучает команду и помогает выбрать локацию.

Брецель

Компания международного уровня основана в 2015 году. Работает в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Грузии и на Кипре. В сети насчитывается почти 50 точек по производству и продаже крафтового хлеба. Франшизы начали продаваться в 2018 году.

Нужны инвестиции от двух миллионов рублей, включая паушальный взнос от 400 000 рублей. Окупаемость зависит от площади помещения, среднего чека и количества покупателей, в среднем составляет около 14 месяцев. Прибыль составит около трех миллионов рублей в год. Роялти составляет 3% от оборота при выходе на оборот от 800 000 рублей в месяц.

В ассортименте компании более 500 видов продукции. Рентабельность производства составляет до 40%. На выбор предоставляется несколько вариантов франшизы: мини-пекарня, магазин-пекарня и пекарня-кондитерская. Можно записаться на экскурсию в действующее предприятие, чтобы увидеть бизнес изнутри.

Хлеб Насущный

Компания успешно развивается с 2007 года и насчитывает около 50 пекарен в Москве и Санкт-Петербурге. Продажа франшиз была открыта в 2019 году. Окупаемость займет от 18 месяцев. Роялти уплачивается в размере 4%, маркетинговый сбор — 1%.

Организация создает более 400 новинок в год, предлагая покупателям разнообразный каталог продукции. На полках заведения всегда можно найти свежий товар из натуральных ингредиентов. Каждое предприятие имеет уникальный, изысканный стиль оформления. Франчайзер помогает с поиском места расположения будущей пекарни. Доступно два формата франшизы: экспресс (инвестиции от 6–7 миллионов рублей) и гранд-пекарня (вложения от 12–15 миллионов рублей).

Маковка

Входит в рейтинг трех бизнесов, сохранивших позиции во время кризиса. Компания работает с 2014 года, продажа франшиз началась в 2017 году. Открыто более 100 точек по всей стране. Паушальный взнос — 700 000 рублей. Общий размер инвестиций составляет около трех миллионов рублей. Для московских франчайзи есть специальное предложение без роялти.

Проект отлично подходит для семейного бизнеса. Открыть предприятие можно даже с нулевым опытом. Окупаемость в среднем составляет девять месяцев. Автоматизация производства позволяет не тратить слишком много сил и времени.

Организация предлагает два варианта франшизы: пекарня неполного цикла (только для Москвы и области) или полного цикла. В обоих случаях франчайзи получает поддержку до и после открытия.

Настоящая пекарня

Международная сеть пекарен, насчитывается более 570 точек в восьми странах. Компания работает и продает франшизы с 2016 года. Рентабельность бизнеса составляет 19%. По достижении оборота 550 000 рублей выплачивается роялти 3%. Для запуска потребуется от 1,8 миллионов рублей. Договор заключается на 12 месяцев с дальнейшим продлением. Необходимо оплатить паушальный взнос 300 000 рублей. Вложения окупаются за 11–12 месяцев.

Организация помогает адаптировать бизнес-модель под город партнера и проводит бесплатное обучение. Для поиска помещения применяется специальный метод, который позволяет гарантировать коммерческий успех заведения. Доступна экскурсия на производство. Затраты на поездку компенсируются скидкой на паушальный взнос.

Хлеб и Тандыр

Предприятие работает с 2016 года, франчайзинг запущен в 2021 году. За это время открыто более 80 точек. Преимуществом выступает работа в партнерстве с супер– и гипермаркетами. Благодаря этому пекарня функционирует на трафике без затрат на маркетинг и не требуется касса — магазин-партнер сам занимается продажей.

Есть возможность удаленного управления путем подключения к камерам видеонаблюдения. Франчайзер предоставляет обучение по управлению бизнесом, находит поставщиков и партнеров. Открыть заведение можно в трех вариантах: франшиза стандарт, франшиза плюс и работающая пекарня.

Средний срок запуска бизнеса составляет от 6 шести до десяти недель. Минимальные инвестиции — 1,5 миллиона рублей, взимается роялти 6% от оборота. Паушальный взнос зависит от выбранного формата и устанавливается от 350 000 до 550 000 рублей.

Дом хлеба

Пекарня начала работу и запустила франчайзинг в 2015 году. Сеть насчитывает более 350 предприятий. Выручка составит от 1,05 миллиона рублей в месяц. Для запуска нужны инвестиции от трех миллионов рублей при сроке окупаемости от шести месяцев. Взимается роялти 3% от продаж, паушальный взнос — 450 000 рублей.

Франшиза идеально работает в маленьких городах. Организация осуществляет проектирование помещения и комплектацию под ключ и помогает в регистрации бизнеса. Дополнительно она предоставляет специалиста для поиска локации. Франчайзер гарантирует возврат вознаграждения, если франчайзи не достигнет запланированных результатов.

Мамин хлеб

Компания была основана в 2016 году и за это время успела открыть 178 пекарен, 38 из которых собственные. Франшиза поддерживается правительством Удмуртской Республики. Рентабельность равна примерно 23%. Требуются инвестиции от 2,5 миллионов рублей, дополнительно уплачивается паушальный взнос в размере 400 000 рублей и роялти 3% со второго месяца. Окупаемость займет до восьми месяцев.

Команда франчайзера поможет с дизайном помещения, передаст технологические карты, предоставит список и поставит оборудование, обучит новых сотрудников.

Доступные форматы открытия: мини на площади от 35 кв. м и стандарт в помещении от 60 кв. м. При покупке франшизы пекарни можно запустить прибыльный бизнес с нуля.

Auntie Anne`s

Одна из самых крупнейших франшизных компаний, которая производит и продает хлебобулочные изделия. Работает с 1988 года. Открыто более 1 800 предприятий в разных странах. В россии запущено 15 точек. Главное преимущество — мировая известность бренда.

Требуются стартовые инвестиции от трех миллионов рублей, паушальный взнос составит от 250 000 рублей. Взимается роялти 6% от оборота ежемесячно. Срок окупаемости — от 16 месяцев.

Франчайзер предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, а именно помогает с разработкой дизайна помещения, предоставляет технологические карты, консультирует по подбору персонала и обучает менеджеров, подбирает место с большой проходимостью заинтересованной аудитории. Можно выбрать один из двух форматов: пекарня с линейным расположением и киоск-пекарня.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько сотрудников потребуется для работы пекарни?

Состав персонала может меняться в зависимости от франшизы и типа заведения, которую выберет потенциальный франчайзи. Для старта необходимо два пекаря, которые будут отвечать за продукцию, два продавца, работающих посменно, грузчик и водитель, если нужна доставка.

Сколько нужно средств для открытия франшизы пекарни?

Размер инвестиций, сумму паушального взноса и величину роялти устанавливает франчайзер. В среднем необходимо около 1,5–3 миллионов рублей для открытия точки.

Нужна ли реклама для частной пекарни?

В большинстве случаев собственная реклама не понадобится, так как организация, у которой приобретается франшиза, уже известна покупателю и сама отвечает за рекламу. По собственному желанию можно рекламировать, например, открытие новой точки.

Как выбрать франшизу пекарни?

Рекомендуем смотреть отзывы уже работающих под этим брендом франчайзи. Нужно ориентироваться на доступные средства и желаемый тип предприятия, франчайзеры обеспечивают разные форматы.

Как открыть пекарню по франшизе?
  • Решить, какой формат будет у заведения
  • Найти франшизу в соответствии с финансами и задуманным форматом пекарни, заключить договор
  • Подобрать и оборудовать помещение
  • Получить разрешительные документы, необходимые для ведения деятельности
  • Нанять персонал, пройти обучение
  • Провести торжественное открытие, запустить рекламу
Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.3 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie