Франшизы ремонта кухни

5 предложений на 28.02.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Российский рынок кухонной мебели показывает динамику роста уже несколько лет. Отечественные производители занимают освободившуюся нишу после ухода зарубежных компаний. В связи с затруднением логистики и прекращением поставок фурнитуры и комплектующих предприятия ищут поставщиков среди российских производителей. Рынок переориентируется на покупателей среднего сегмента. Как в текущих условиях открывать бизнес и в чем преимущества франшизы кухни перед собственным производством, какие интересные предложения есть на рынке франчайзинга, расскажем в этой статье.

Какие условия по франшизам ремонта кухни в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 138 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 до 24 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 46 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 200 000 до 200 000 ₽
🟢Срок открытия: от 1 до 2 месяцев

Обзор рынка мебели и ремонта для кухонь

В 2021 году рост рынка производства кухонной мебели в России составил 29%. Несмотря на сложности, связанные с санкциями и неустойчивой экономической ситуацией, тенденция сохранилась и в 2022 году. За первые шесть месяцев общее увеличение мебельного производства достигло почти 14% и превысило 153 миллиарда рублей.

Рост связывают с наращиванием темпов жилищного строительства в стране. На российские компании пришлось 86,9% от общего объема мебельного производства, почти 1,5% — на совместные предприятия.

Производство в сегменте кухонной мебели выросло на 24,5%, почти до 26 миллиардов рублей. Тенденция коснулась всех товарных групп, лидировали:

Российские производители могут удовлетворить спрос на внутреннем рынке, невзирая на уход зарубежных компаний и осложнившиеся поставки оборудования и комплектующих.

На рынок оказывают влияние следующие факторы:

При этом спрос на товары ценовых сегментов «люкс» и «средний +» снизился. Полное импортозамещение пока недоступно, поскольку импорт некоторых комплектующих составляет более 90%.

Уход с рынка IKEA освободил нишу в 1 миллиард долларов. В 2023 маркетинговое агентство ROIF Expert году провело исследование, которое показало положительный тренд в сегменте кухонной мебели по итогам 2022 года. Это говорит о том, что открытие бизнеса в сфере производства, продажи и ремонта мебели сейчас перспективно.

Франчайзинг в сфере мебели и ремонта для кухонь

Франчайзинг в сфере мебели и ремонта кухонь развивается уже не один год. Крупные предприятия за счет продажи франшизы расширяются и удерживают позиции среди конкурентов. Начинающим предпринимателям такой формат сотрудничества помогает быстро и безопасно выйти на рынок.

Преимущества для франчайзи следующие:

Франчайзи использует опыт старшей компании, благодаря чему может избежать многих ошибок и выдержать конкуренцию.

Обзор популярных франшиз мебели и ремонта для кухонь в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Умная SREDA 5 900 000 ₽ 8 месяцев 4 500 000 ₽
Мария 2 600 000 ₽ 12 месяцев 120 000 ₽
Аскона 750 000 ₽ 12 месяцев
Евромаркет 138 000 ₽ 3 месяцев 46 000 ₽
Франшиза Mr.Doors 2 000 000 ₽ 9 месяцев

Умная SREDA

Производитель уличной экомебели, декора и стройматериалов из вторсырья. Компания основана в 2018 году. В 2019 году стала лучшим социальным проектом. В 2020 году — запустила франшизу.

Франчайзи получает помощь и поддержку на каждом этапе, начиная от поиска помещения до первых заказов, техническую документацию, маркетинговые материалы, рекомендации по созданию отдела продаж и поиску клиентов.

Комплект поставки включает оборудование для переработки сырья и производства строительной смеси, пресс-формы, гидравлический пресс. Сопутствующее оборудование нужно купить дополнительно. Сотрудники нового партнера пройдут обучение в центральном офисе в Санкт-Петербурге и в интернет-академии компании. Им будет предоставлено полное руководство по производству и контролю качества.

Возможен выезд специалистов головной компании в город открытия для проведения установочных работ по запуску, будет предоставлена конструкторская документация для производства изделий.

Инвестиции — от 5,9 миллиона рублей. Срок открытия — от трех месяцев, окупаемости — от 8 до 14 месяцев.

Мария

Известный российский мебельный бренд. Компания была создана в 1999 году. Четырежды входила рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России» (2015, 2018, 2019, 2022 годы). Сеть насчитывает 453 студии. Паушальный взнос составляет 120 тысяч рублей. Размер инвестиций зависит от формата точки.

Предлагаются два формата сотрудничества:

Во франчайзинговый пакет входят: дорожная карта и бизнес-план для города открытия, финансовая модель, дизайн-проект студии, выставочные стойки с материалами. Головная компания помогает в поиске помещения, переговорах с арендодателем, подборе и обучении персонала.

Онлайн-продвижение студии проводится полностью за счет фабрики. Франчайзи предоставляются инструменты онлайн-продаж, доступ к CRM и корпоративному порталу. Для увеличения продаж за счет кредитных программ подключается кредитного брокер. Для установки и контроля KPI от фабрики будет выделен региональный менеджер. Ежемесячно проводятся онлайн-сессии с партнерами, несколько раз в год — партнерские съезды.

Аскона

Производитель и ритейлер товаров для здорового сна, включая мебель, текстиль, одежду. Компания была основана в 1990 году. В 1998 году открыла собственное производство матрасов. 80% ассортимента магазинов «Аскона» производится на собственных фабриках. Работают 400 собственных магазинов компании.

Франшиза запущена в 2015 году. В партнерской сети действует более 280 магазинов в 200 городах России и свыше 50 — в 9 других странах. Всего работают 150 франчайзи, более 70% партнеров открывают второй магазин. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Партнерам предлагается несколько форматов, в том числе для небольших городов. Окупаемость вложений для флагманов (площадь от 400 кв. м) составляет от 12 до 24 месяцев.

Франшизный пакет включает федеральную ТВ и интернет-рекламу за счет франчайзера, маркетинговую поддержку, доступ к передовым разработкам в сфере товаров для сна, проект магазина, рекомендации по увеличению продаж. Сотрудники проходят обучение в гибридном формате (онлайн плюс офлайн) и стажировку на базе собственной розницы франчайзера.

Франчайзи предоставляется право приоритетного развития на согласованный срок с последующим закреплением эксклюзива. Ежегодно проводятся саммиты для собственников.

Евромаркет

Завод торгового оборудования и мебели из металла и дерева. Основан в 2010 году. Производит оснащение для магазинов разной направленности, баров и ресторанов.

В рамках франшизы партнер получает фирменный сайт с автоматически обновляемым каталогом продукции, бесплатную рекламу на Яндекс.Директ и продвижение сайта в регионе открытия. На старте сотрудничества головная компания предоставляет предпринимателю дилерскую скидку на ассортимент, которая при высоких продажах через полгода будет увеличена.

Франчайзи будут предоставлены каталоги и прайс-листы в печатном и электронном виде. Поддержка предусматривает помощь в подготовке предложения для клиента (планировка, просчет объекта, подбор оборудования).

Паушальный взнос равен роялти и составляет 46 тысяч рублей. Каталог холодильных витрин на сайте, его реклама и продвижение оплачиваются дополнительно — 20 тысяч рублей в месяц.

Mr.Doors

Ателье мебели, изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. Компания начала свою деятельность в 1996 году с производства шкафов-купе. Сеть насчитывает более 140 салонов в 70 городах России.

Головная компания поможет франчайзи подобрать и обучить персонал, компенсирует половину рекламных расходов и предоставит 50%-ную дилерскую скидку. При первоначальном взносе 30% предусмотрена скидка на выставочные образцы до 12 месяцев.

Предлагаются два формата сотрудничества:

Для нового салона бесплатно разрабатывается дизайн-проект. Предоставляется вывеска, внешняя навигация. Партнерскую точку подключают к службе клиентского сервиса, маркетинговым акциям в магазине, официальному сайту.

Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок открытия составляет 3 месяца, окупаемости — до 1 года. Инвестиции на запуск — 6-7 миллионов рублей.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как выбрать франшизу ремонта кухонь?

Учитывать надо следующие факторы:

  • Стартовый капитал, который определяет допустимый размер первоначальных инвестиций
  • Репутацию компании и число предприятий во франчайзинговой сети
  • Состав франшизного пакета (продвижение, обучение персонала, помощь в поисках помещения и прочее)
Выгодно ли покупать франшизу мебели?

Спрос на мебель не сильно зависит от экономической ситуации. Пока развивается строительная отрасль, люди обустраивают свое жилье и нуждаются в новой мебели.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 4.1 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie