Каталог лучших франшиз кафе из 42 предложений для покупки

42 предложения на 25.02.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Даже в последние годы кафе остается популярным местом встречи друзей и деловых партнеров. С каждым годом рынок общепита набирает обороты, его обороты растут, его развитие стимулируется уходом ряда иностранных компаний из России. Рассказываем о рынке кафе, его трендах и интересных предложениях. Обзор лучших франшиз кафе в 2023 году и ответы на популярные вопросы.

Какие условия по франшизам кафе в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 400 000 до 15 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 до 36 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 60 000 до 2 490 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 60 000 до 2 000 000 ₽
🟢Срок открытия: от 2 недель до 4 месяцев

Обзор рынка кафе в 2023 году

Общий оборот рынка общественного питания в России в 2022 году составил 2,28 триллиона рублей. По отношению к 2021 году он вырос на 18,3%. Это произошло за счет появления новых заведений, вышедших на рынок после ухода из России ряда крупных иностранных компаний, таких как Макдональдс и Starbucks.

Большая часть кафе и ресторанов продолжает использовать услуги доставки, наращивая клиентскую базу и получая дополнительную прибыль. Из-за нарушения цепочек поставок, российский бизнес стал активнее работать с местными производителями.

Снижение реальных доходов населения и потребительского спроса привели к тому, что рестораторам пришлось оптимизировать расходы. Это позволяет им сохранять баланс между приемлемыми ценами для клиентов и качеством обслуживания.

При сохранении текущих экономических показателей эксперты дают положительный прогноз развития рынка общепита.

Тренды рынка кафе в России

Франчайзинг кафе

Кафе и рестораны активно развиваются и расширяют свою географию благодаря франшизе. Например, такие программы позволили иностранным компаниям открыть свои точки и работать в нашей стране.

На рынке общественного питания много интересных предложений. Существуют различные форматы сотрудничества, учитывающие запросы жителей крупных мегаполисов и небольших городов.

Известный бренд привлекает заинтересованных и лояльных клиентов. Они уже знают, что ожидать от такого кафе, и ждут его открытия в своем городе.

При запуске своего дела по франшизе партнер не остается один на один со своей бизнес-идеей. Напротив, он получает всестороннюю поддержку опытных коллег:

Открытие кафе — непростая задача. Формат франшизы значительно облегчает ее, позволяя работать под крылом сильной компании. При этом как таковая покупка франшизы не гарантирует быстрый успех. От предпринимателей потребуется много сил и ресурсов для получения высокой прибыли.

Обзор популярных франшиз кафе в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
СУШИШОП 1 000 000 ₽ 8 месяцев 250 000 ₽
Суши Love 999 000 ₽ 5 месяцев 99 000 ₽
Суши-бар ТУНЕЦ 600 000 ₽ 3 месяцев 99 000 ₽
Пицца Синица 2 500 000 ₽ 12 месяцев 600 000 ₽
Subway 4 000 000 ₽ 18 месяцев 300 000 ₽
Бодрый день 553 000 ₽ 6 месяцев 200 000 ₽
Coffee Machine 5 000 000 ₽ 24 месяцев 550 000 ₽
Хлеб из тандыра 1 400 000 ₽ 6 месяцев 60 000 ₽
BurgerCLUB 3 550 000 ₽ 12 месяцев
Tutti Frutti Frozen Yogurt 1 500 000 ₽ 18 месяцев 200 000 ₽
Coffeeshop Company 1 600 000 ₽ 1 000 000 ₽
KANNAM CHICKEN 3 500 000 ₽ 12 месяцев 249 000 ₽
ЖИШИ СУШИ 1 500 000 ₽ 6 месяцев 345 000 ₽
Coffee Way 1 500 000 ₽ 6 месяцев 350 000 ₽
Cinnabon 4 500 000 ₽ 18 месяцев 1 200 000 ₽
Coffee Like 600 000 ₽ 6 месяцев 180 000 ₽
Нияма 10 000 000 ₽ 12 месяцев 1 500 000 ₽
Баскин Роббинс 400 000 ₽ 12 месяцев
СУШИСЕТ 889 000 ₽ 8 месяцев 99 000 ₽
Перчини 45 000 000 ₽ 24 месяцев 2 000 000 ₽
Cofix 4 800 000 ₽ 24 месяцев 720 000 ₽
Dunkin’ Donuts 2 500 000 ₽ 18 месяцев 396 000 ₽
GOOD FOOD 400 000 ₽ 9 месяцев 275 000 ₽
Мята Lounge 10 000 000 ₽ 12 месяцев 600 000 ₽
ПиццаФабрика 18 000 000 ₽ 40 месяцев 500 000 ₽
Додо Пицца 10 000 000 ₽ 36 месяцев 500 000 ₽
МЯСОROOB 2 000 000 ₽ 24 месяцев 750 000 ₽
One&Double 2 000 000 ₽ 12 месяцев 500 000 ₽
Чебурекми 870 000 ₽ 6 месяцев 400 000 ₽
Правда Кофе 1 800 000 ₽ 100 000 ₽
Шоколадница 13 000 000 ₽ 24 месяцев 2 500 000 ₽
Крошка Картошка 1 500 000 ₽ 36 месяцев 600 000 ₽
Traveler's coffee 2 000 000 ₽ 12 месяцев 500 000 ₽
One price coffee 1 665 000 ₽ 5 месяцев 550 000 ₽
Burger Heroes 8 000 000 ₽ 12 месяцев 2 000 000 ₽
АвтоМоё 3 700 000 ₽ 12 месяцев 200 000 ₽
Kapibara sushi 2 000 000 ₽ 12 месяцев 300 000 ₽
GIROSmaster 900 000 ₽ 4 месяцев 250 000 ₽
ШАУROOM 4 500 000 ₽ 15 месяцев 450 000 ₽
Жизньмарт 3 500 000 ₽ 24 месяцев 850 000 ₽
Супстанция 1 200 000 ₽ 10 месяцев 500 000 ₽
Суши Wok 2 200 000 ₽ 6 месяцев 100 000 ₽

Пицца Синица

Пиццерия и доставка готовых блюд и фаст-фуда, работает с 2013 года. Рентабельность бизнеса составляет 15–20%. Франшиза представлена в трех форматах: доставка, кафе с открытой кухней, семейный ресторан. Они отличаются площадью помещения и инвестициями. Минимальные вложения в бизнес — от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости — от десяти месяцев.

Франчайзер предоставляет дизайн интерьера, помогает в подготовке помещения к запуску: контролирует ремонт, организует закупку стройматериалов, мебели и оборудования. Во франчайзинговый пакет включено обучение, маркетинговые материалы, доступ к базе поставщиков и IT-системе SinizzaIS для управления бизнес-процессами, а также помощь в ведении отчетности.

Lifehacker Coffee

Сеть миникофеен самообслуживания, основана в 2020 году, включает 4,3 тысячи точек в 448 городах мира. Каждый третий партнер имеет более одной кофейни. Запустить свой кофейный бизнес можно за 25 дней. Для этого потребуются инвестиции от 450 тысяч рублей. При продаже 30 напитков в день чистая прибыль за месяц составит 49,5 тысячи рублей.

Франчайзер обязуется помогать при выборе локации, установке платежного терминала, маркетинговом продвижении, а также дает доступ к базе федеральных партнеров. Окупаемость составляет 7–12 месяцев. Если инвестиции не окупятся за год, компания возвращает 100% стоимости кофейни.

ЧебурекМи

Международная сеть чебуречных, включает 250 точек в России, Белоруссии, Эстонии и Узбекистане. В закусочных готовят чебуреки из теста собственного приготовления в присутствии посетителей, но адаптируют меню под регион открытия. Запуск чебуречной занимает от шести недель и потребует вложений от 970 тысяч рублей. Предусмотрено роялти.

Головная компания гарантирует получение выручки с первого месяца работы или возвращает деньги. Партнер получает брендбук, маркетинговые материалы, юридическое сопровождение, технологичные карты и помощь в подборе помещения и сотрудников.

ГРИЛЬ ХАУС

Международная сеть гриль ресторанов, объединяет 220 филиалов. Есть три формата бизнеса: фуд-корт, цех с доставкой и семейный ресторан. Для открытия понадобится от 2,4 млн рублей, паушального взноса нет. Проект окупится за 12 месяцев.

Запуск ресторана будет сопровождать личный менеджер, он будет на связи, решит все возникающие в процессе вопросы. Франчайзер поможет с организацией процессов, предоставит дизайнерскую мебель и элементы декора, программное обеспечение, терминалы для оплаты, вывеску, рекламные материалы и многое другое.

ПиццаФабрика

Сеть семейных кафе и пиццерий с доставкой, представлена в 28 городах России. Компания предлагает готовые решения для запуска бизнеса под ключ. Объемный франчайзинговый пакет включает помощь в подборе помещения, персонала и оборудования, дизайн-проект, инструкции для сотрудников и их обучение, доступ к единой базе знаний, поставки брендированной продукции со склада компании. Партнера консультируют по всем возникающим вопросам до и после запуска.

На открытие семейного кафе необходимы вложения от 30,4 миллиона рублей. Окупаемость проекта составит 40 месяцев. В первые шесть месяцев роялти составит от 0 до 3,5%, с седьмого месяца — 5%.

Black Star Burger

Сеть бургерных, основана в 2016 году, работает в девяти странах мира и насчитывает более 130 точек. Здесь предлагают премиум-бургеры, гамбургеры и чизбургеры по низкой цене. Будущий партнер может открыть свой ресторан за два месяца. Вложения в проект составят от трех миллионов рублей, окупаемость — от 24 месяцев.

Франчайзер помогает партнеру подобрать помещение, обучает директора и сотрудников, дает доступ к программному обеспечению. Помимо этого пакет поддержки включает удаленный контроль качества, маркетинговые материалы и сопровождение при открытии. Ресторан франчайзи подключается к единому колл-центру.

Gelateria Plombir

Международная сеть итальянских кафе-мороженых с собственным производством, насчитывает более 250 кафе в семи странах. Предлагается четыре формата сотрудничества: точка на улице, минифабрика, фуд-корт и кафе-джелатерия. Размер паушального взноса — от 150 до 350 тысяч, инвестиции — от 385 тысяч до 1,5 миллиона рублей, роялти нет. Окупаемость составит 4–6 месяцев.

Запустить бизнес можно без затрат на персонал, логистику, аренду. Партнеру помогут в поиске локации, подборе оборудования, формировании ассортимента, разработке дизайна заведения и брендбука. Закупить мороженое можно будет по специальным ценам. Франчайзер обещает свою поддержку на всех этапах работы.

MYBOX

Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, включает более 300 заведений в 111 российских городах. В зависимости от площади помещения доступно пять форматов: прикасса, остров, фуд-корт, уличный павильон, чех с доставкой. Новую точку подключают к единой базе заказов, которые поступают с сайта, приложения и контакт-центра.

Для открытия кафе необходимы вложения от 2,7 миллиона рублей, в том числе паушальный взнос — 350 тысяч рублей. Предусмотрено роялти 4% от выручки. Срок окупаемости в зависимости от формата торговой точки — от 4 до 24 месяцев.

Приоритетные города для открытия кафе — Москва, Ярославль, Владимир, Рязань и другие города Московская области, Центрального, Поволжского и Уральского федеральных округов.

Шоколадница

Сеть ресторанов, куда входит 392 кофейни в России и десять за границей. Компания предлагает франшизу двух форматов: кофейню с доготовочной кухней и полным циклом. Для такого бизнеса требуется площадь от 140 кв. м и инвестиции от 13 миллионов рублей. Предполагаемый доход точки — от 450 тысяч рублей в месяц, срок окупаемости — 24–36 месяцев.

Во франчайзинговый пакет входят проверенная бизнес-модель, консультации по вопросам строительства и оформления документов, специальные цены на кофе, обучение сотрудников, дизайн помещения, маркетинговые материалы. Головной офис поддержит нового партнера во время и после запуска бизнеса.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где можно купить франшизу кафе?

Рынок общепита не имеет ограничений. Он зависит лишь от предпочтений местных жителей и культурных особенностей. Например, не везде будет уместна пельменная или бургерная. Открыть кафе можно в мегаполисе и маленьком городе.

Как правильно выбрать франшизу?

Франчайзеры предлагают разные форматы сотрудничества от киосков и придорожного кафе, точек с доставкой еды до полноценных ресторанов. Выбирать франшизу нужно на основе:

  • Финансовых возможностей
  • Анализа рынка и конкурентов
  • Предпочтений местных жителей
Выгодны ли франшизы кафе?

Несмотря на потрясения последних лет, люди не отказались от походов в кафе и рестораны, заказывают готовую еду в офис и домой. Кроме того, рестораны являются частью сферы отдыха и развлечений — там проходят культурные мероприятия и квизы. Поэтому на них всегда есть спрос.

Какой капитал нужен для открытия кафе?

Размер стартового капитала зависит от формата выбранного заведения. Доставка еды без посадочных мест для посетителей и небольшие киоски на улицы потребуют наименьших вложений — до миллиона. На открытие бургерной, пиццерии, ресторана необходимо не менее 2–3 миллионов рублей.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
22 оценки, среднее: 4.3 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie