Каталог франшиз магазинов мебели и кухонь 2024

4 предложения на 31.10.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

С уходом из России IKEA компании — производители мебели получают новые возможности для развития: спрос у населения сохранился, а удовлетворить его привычным способом стало невозможно. В этих условиях запуск бизнеса по франшизе будет выгоден всем участникам рынка: успешные компании откроют представительство в новом городе, предприниматель начнет свое дело с минимальными рисками, россияне получат доступ к мебели, отвечающей их запросам по качеству и цене. Рассказываем о текущих тенденциях в мебельной отрасли, плюсах и минусах франчайзинговых предложений. Инструкция по открытию магазина мебели, обзор основных условий франшиз, а также ответы на популярные вопросы пользователей.

Какие условия по франшизам магазинов мебели и кухонь в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 750 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 12 до 24 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 120 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 150 000 до 200 000 ₽
🟢Срок открытия: от 1 до 2 месяцев

Обзор рынка магазинов мебели и кухонь

Независимо от кризисов, размера доходов, ситуации на рынке недвижимости спрос на мебель в России остается стабильным. Уход шведского гиганта IKEA в 2022 году позволил российским брендам громче заявить о себе. Хотя и раньше основными игроками на рынке были отечественные компании. Зарубежные поставщики занимали не более трети отрасли.

Экономические сложности и нарушение логистических цепочек привели к повышению цен на готовую продукцию. Производителям пришлось отказаться от материалов, фурнитуры, сырья иностранных производителей, перестроить бизнес-процессы. Адаптация отрасли продолжится в 2023 году.

Как открыть мебельный и кухонный бизнес

Сначала нужно определиться с форматом. Это может быть мебельный магазин, продающий готовую мебель и кухни разных фабрик, или студия по изготовлению мебели под заказ. Максимальных затрат потребует организация своего мебельного производства вместе с салоном. Ориентироваться нужно на регион, величину города, конкуренцию на местном рынке.

Студия — наиболее комфортный вариант для начала бизнеса. Такой формат соответствует запросам покупателей с разными доходами, но потребует крупных инвестиций. Даже для онлайн-магазина нужно будет арендовать склад, заключить договор со службой доставки, нанять персонал.

Правильно оценить свои возможности и будущие доходы поможет грамотно составленный бизнес-план. В нем нужно прописать этапы работы, продумать смету, просчитать риски. Нужны реальные цифры — инвестиции, статьи регулярных расходов, выплаты контрагентам, планируемый ежемесячный оборот, срок окупаемости.

Далее нужно:

  1. Зарегистрировать компанию
  2. Найти помещение, сделать ремонт, закупить оборудование
  3. Нанять сотрудников
  4. Заключить договоры с поставщиками
  5. Запустить рекламную кампанию для привлечения покупателей

Самостоятельная организация мебельного бизнеса нередко связана с многочисленными трудностями, в том числе с:

  • Конкурентной борьбой с крупными сетевыми производителями и мастерами-одиночками
  • Потребностью в контрактах с большим количеством контрагентов, чтобы в полной мере удовлетворять запросы клиентов
  • Сложностями с построением маркетинговой стратегии
  • Высокой себестоимостью мебели при изготовлении ее на заказ

Выгодным решением в этом случае будет покупка франшизы. Помощь от головной организации на каждом этапе избавит от большинства сложностей.

Франчайзинг мебели и кухонь

Для продвижения своей продукции в регионах крупные мебельные фабрики используют франшизы. Это сотрудничество полезно как компаниям-производителям, так и их представителям на местах. Так, франчайзер расширяет свою сеть и получает преимущество перед конкурентами, а его партнер запускает прибыльный бизнес по проверенной схеме с поддержкой опытных коллег.

При этом бизнес в мебельной сфере в любом случае потребует много внимания и сил от предпринимателя. Несмотря на стабильный спрос, нужно регулярно отслеживать его динамику, адаптировать торговые процессы, продумывать маркетинговые кампании по привлечению и удержанию покупателей.

Преимущества и недостатки франшиз мебели и кухонь

Преимущества
  • Устойчивый бизнес, на который не влияет внешний кризис
  • Снижение рисков при запуске своего дела
  • Работа под узнаваемым брендом с отлаженной системой производства и реализации мебели
  • Доступ к наглядному руководству по открытию, продвижению, управлению салоном
Недостатки
  • Необходимо иметь опыт в отрасли, чтобы добиться успеха
  • Мало продавать только готовую мебель, нужен цех, чтобы сделать или подогнать товар по меркам клиента
  • Инвестиции от двух миллионов рублей для запуска полноценного мебельного салона

Тренды рынка магазинов мебели и кухонь

Россияне выбирают минималистичный или классический дизайн жилья. Уход западных производителей привел к переключению на российские бренды, мебель с историей. При этом для клиентов важна низкая цена, они ищут акционные предложения и скидки. Продавцам нужно учитывать эти потребительские настроения.

Тренды мебельного рынка в 2023 году:

  • Независимость от иностранных поставщиков, активное импортозамещение
  • Обновление логистических цепочек и снабжения
  • Эксперименты с ассортиментом
  • Индивидуальная работа с клиентом
  • Разработка нестандартных решений

Обзор франшиз магазинов мебели и кухонь в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Мария 2 600 000 ₽ 12 месяцев 120 000 ₽
Райтон 1 885 000 ₽ 15 месяцев
COZY HOME 4 000 000 ₽
Аскона 750 000 ₽ 12 месяцев
 

Мария

Студия мебели и кухонь «Мария» четыре раза попадала в список самых выгодных франшиз от Форбс. За 23 года работы было открыто 453 салона. Компания предлагает два типа франшизы: мини-салон и магазин. Они подходят для средних и крупных городов.

Роялти взимается в виде фиксированной суммы с каждой продажи. Окупить инвестиции можно менее чем за один год. Франчайзер производит кухни и корпусную мебель на заказ, а также отвечает за рекламные кампании. Во франшизу включены обучение и помощь франчайзи на всех этапах.

Mr.Doors

Компания производит встроенную и корпусную мебель, работает с 1996 года. Ателье предлагает комплексное обслуживание — от консультаций до монтажа готовой мебели. По франшизе можно открыть ателье и салон детской мебели.

Бизнес-схема проверена временем и десятками предпринимателей, средняя окупаемость салона — до года. Франчайзи доступно обучение сотрудников в учебном центре, маркетинговая поддержка, персональный менеджер. Паушальный взнос и роялти не взимаются.

Райтон

Салоны мебели и аксессуаров для спальни с собственным производством, имеет более 160 точек в 92 городах России и СНГ. Посетители отмечают оригинальный дизайн, экологичные материалы. Компания помогает новым партнерам на всех этапах: при подготовке салона, запуске маркетингового продвижения, работе с клиентами. Открыть салон можно при инвестициях от двух миллионов рублей, средняя месячная выручка составляет от 160 тысяч рублей.

COZY HOME

Салоны Cozy home специализируются на текстиле и товарах для дома, на рынке уже 30 лет. Магазины работают в торговых центрах в городах от 300 тысяч человек. Партнер готовит салон к открытию, делает закупку товара, паушальный взнос и роялти ему выплачивать не нужно. При этом он может открыть свой магазин или купить готовый.

Помощь от франчайзера включает обучение, маркетинг, поиск помещения, взаимодействие с сотрудниками, коммерческий мерчендайзинг, консультации. Если запущенный магазин не достигнет плановых показателей, его выкупят.

Аскона

Компания производит и продает матрасы, подушки, кровати, диваны, постельное белье. Сеть включает более 800 филиалов в десяти странах и объединяет 150 партнеров.

Открыть салон можно в нескольких форматах в зависимости от расположения, без паушального взноса и роялти. Франчайзи запускает салон под известным брендом, получает бесплатную рекламу, обучение персонала, бесперебойные поставки товаров хорошего качества и помощь в управлении бизнесом.

Умная SREDA

Производитель уличной мебели из вторсырья предлагает открыть свой завод. С 2018 года было запущено 40 предприятий по франшизе. Работают при поддержке государства.

Помогают на всех этапах, в том числе обучают сотрудников завода на собственном производстве, устанавливают оборудование. В пакет включены производственная линия, уникальная методика, обучение, стандарты работы, запуск сайта, консультации, личный координатор, помощь в сбыте изделий. Без роялти в первый год, пока инвестиции не окупятся.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто может открыть салон мебели и кухонь по франшизе?

Стать франчайзи может официально зарегистрированный индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Необходимо иметь достаточно средств для покупки франшизы и запуска торговой точки. Часто франчайзеры хотят видеть опыт ведения собственного дела, готовность строго соблюдать установленные стандарты работы.

Насколько выгоден бизнес в мебельной отрасли?

Высокая доходность достигается за счет стабильного спроса, мебель нужна людям всегда, независимо от экономических или иных потрясений.

На что обратить внимание при выборе франшизы мебельного салона?

При выборе франшизы нужно учитывать четыре момента: размер инвестиций, успешность франчайзинговый сети, состав предложения, уровень поддержки франчайзи. Привлекать должно наличие эксклюзивности на закрепленной территории, маркетинговая кампания, освобождение от уплаты роялти и паушального взноса.

Как найти подходящую франшизу мебели и кухни?

Если предпринимателя интересует конкретный бренд, можно перейти на официальный сайт компании в поисках информации о франчайзинговых условиях. Либо изучить предложения в каталоге франшиз.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
18 оценок, среднее: 4.1 из 5
Мы используем файлы Cookie