Франшизы магазинов товаров для дома 2024

8 предложений на 29.11.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Розничные продажи товаров для дома и офиса отличаются разнообразным ассортиментом, что обеспечивает постоянный поток покупателей. Франчайзинг в этой сфере позволит быстро запустить свой бизнес. Рассказываем о тенденциях на рынке повседневных товаров и рассказываем о семи прибыльных франшизах магазинов электроники и хозтоваров.

Какие условия по франшизам товаров для дома в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 100 000 до 6 100 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 12 до 36 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 300 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 150 000 до 500 000 ₽
🟢Срок открытия: от 4 недель до 5 месяцев

Обзор рынка товаров для дома

По данным компании Hoff, в 2022 году рынок товаров для дома составил 300 миллиардов. В 2023 году ожидается небольшое снижение до 270 миллиардов рублей. В первую очередь это коснется продаж предметов мебели и обихода, так как этот сегмент напрямую связан с ситуацией на рынке недвижимости. Но скорее всего не затронет хозтовары.

Основные тренды отрасли:

  • Покупатели экономят на предметах не первой необходимости
  • Клиенты активно пользуются рассрочкой, ищут самую выгодную цену
  • Растет спрос на интернет-заказы хозяйственных товаров с доставкой
  • Магазины низких цен вызывают максимальный интерес у потребителей
  • Ценообразование сохранит стабильность, но возможен спад, связанный с замедлением продаж недвижимости

Поиск хорошей цены — основное поведение покупателя в нынешних реалиях. Поэтому на первый план выходят магазины фиксированных цен, типа Галамарт и Fix Price. Канал e-commerce интересует пользователей — нужную вещь легко найти в каталоге, действуют скидки, есть бесплатная быстрая доставка. Поэтому многие ретейлеры развивают свои интернет-площадки и мобильные приложения.

Тенденции франшиз магазинов товаров для дома

Магазины товаров для дома, открытые по франшизе, в 2023 году характеризуются следующими параметрами:

  • Разнообразие товаров, исчисляемых тысячами наименований
  • Разные концепции торговых точек, не похожих друг на друга
  • Гибкая ценовая политика, которая адаптируется под внешние колебания рынка
  • Появление недорогих франшиз, доступных при небольших инвестициях
  • Зависимость от рынка недвижимости и покупательских привычек
  • Преобладание сотрудничества с российскими производителями

Окупаемость бизнеса составляет в среднем 2–3 года, так как на оборудование и закупку товара требуются вложения в несколько миллионов рублей. Еще одна особенность — четкие требования к помещению: важны площадь, форма, расположение, освещение, наличие подъездных путей для доставки и разгрузки товаров, проходимость.

Франчайзинг магазинов товаров для дома

Франшизы товаров для дома интересны предпринимателям, так как инвестиции гарантированно окупаются. Открыть заведение под чужим брендом проще, чем запускать бизнес с нуля. Франчайзи не придется вкладывать усилия в раскрутку магазина, популярность бренда обеспечит доверие потребителей. Поэтому торговые сети успешно масштабирует бизнес через партнерство.

Конкуренция среди франчайзеров приводит к смягчению условий франчайзинговой модели — уменьшается паушальный взнос, отменяется роялти, снижаются требования к партнеру. Прежде чем купить франшизу, нужно изучить подробно все предложения, сравнить параметры. Описанная схема должна подходить франчайзи и воодушевлять его на дальнейшее развитие.

Обзор франшиз магазинов товаров для дома в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Райтон 1 885 000 ₽ 15 месяцев
Галамарт 10 000 000 ₽ 20 месяцев 300 000 ₽
REDMOND 1 000 000 ₽ 12 месяцев
Fix Price 4 400 000 ₽ 12 месяцев 310 000 ₽
COZY HOME 4 000 000 ₽
Позитроника 100 000 ₽ 12 месяцев
Аскона 750 000 ₽ 12 месяцев
Пятерочка 16 000 000 ₽ 18 месяцев 500 000 ₽
 

Райтон

Товары и аксессуары для сна собственного производства. Торговая сеть включает 163 салона в 92 городах России. Покупателям нравятся дизайнерские решения для спальни, мебель из экологичных материалов, минималистичный стиль. Франчайзер предлагает партнеру объемную поддержку, обучение, рекламу, сервисный портал, на котором можно получить круглосуточную помощь.

Галамарт

Сетевой магазин товаров для дома с низкими ценами. В федеральную сеть входит 500 точек. Компания реализует более 7 000 товарных позиций. Партнеры по франшизе получают профессиональная помощь в поиске помещения и открытии магазина. Франчайзер оплачивает доставку с центрального склада.

Основные преимущества предложения: узнаваемый бренд, проходимость точки более 1 000 человек ежедневно, помощь в организационных моментах, IT-вопросах, найме, обучении персонала, общая информационная система, реклама. Открыть салон можно за три месяца.

REDMOND

Сеть известного на российском рынке бренда малой бытовой техники. С 2013 года было открыто 200 магазинов. Франчайзер ежегодно обновляет товарный ряд, поставляет продукцию напрямую от производителя, обучает персонал, оплачивает маркетинг и онлайн-продвижение. Партнерам доступны бесплатные расходные материалы, консультации, техническая поддержка. Открыть точку можно без паушального взноса и роялти.

Fix Price

Крупнейшая федеральная сеть магазинов низких цен. Pix Price присутствует в 1 300 городах России, общее количество точек перевалило за 4 660 единиц. Покупателей привлекает фиксированная низкая цена, широкий ассортимент, удобное расположение.

Преимущества франшизы: популярный бренд, высокая посещаемость, проверенный бизнес-план, реклама за счет франчайзера, надежная логистика, собственные распределительные центры по всей РФ.

COZY HOME

Магазин товаров для дома с акцентом на текстиль. Компания работает 30 лет, имеет более 40 точек. Можно открыть новый салон или купить запущенный ранее. Франчайзер не требует уплаты паушального взноса и роялти. Партнеру не придется выкупать товар, он будет получать его бесплатно и оплачивать только после реализации.

Франчайзер обеспечивает полную поддержку при запуске: обучение, реклама, поиск и ремонт помещения, стабильные поставки, коммерческий мерчендайзинг, работа с персоналом, консультации. Если партнер передумает быть франчайзи, владелец бизнеса выкупит его салон со всем наполнением.

Позитроника

Сеть салонов электроники. Запустили продажи франшиз с 2006 года, имеют более 180 точек по всей стране. У компании налаженная логистика, пять региональных складов.

Преимущества: нет паушального взноса, надежная бизнес-схема, консультации специалистов, доступный размер инвестиций, обучение онлайн. Франшиза представлена в трех форматах — пункт выдачи интернет-заказов в существующей точке, стандартный и бытовой магазины.

Аскона

Торговая сеть с собственным производством, предлагающая товары для сна. Насчитывает более 800 торговых представительств в 330 городах и 11 странах.

Преимущества: узнаваемый бренд, высокое качество продукции, бесплатная реклама, составление бюджета, обучение сотрудников. Доступно несколько форматов торговой точки в зависимости от размера помещения и расположения — небольшой ТЦ, мебельный центр, ТРЦ. Паушальный взнос и роялти не взимаются.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
30 оценок, среднее: 3 из 5
Мы используем файлы Cookie