Лучшие франшизы мясных магазинов 2024

6 предложений на 29.11.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Значительная часть населения обязательно вносит в свой рацион мясные продукты, так как они необходимы для здоровья и считаются главным источником энергии. При этом люди любят пробовать новые изделия и есть разнообразную пищу, из-за этого сохраняется спрос на продукцию из мяса. Рассказываем об особенностях этой отрасли в России и ее тенденциях. Обзор франшиз и ответы на часто задаваемые вопросы

Какие условия по франшизам мясных магазинов в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 400 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 30 000 до 2 000 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 500 000 до 1 000 000 ₽
🟢Срок открытия: от 2 недель до 2 месяцев

Обзор рынка мясных магазинов

Даже в кризисное время рынок мяса продолжает расти. Сохраняется высокий спрос на мясные изделия, ведь это продукты первой необходимости.

Рынок мяса и мясных продуктов — крупнейший в России: ежегодно наблюдается его рост, который достигает 4,5 трлн рублей. Сегодня на розничном рынке мяса и мясных продуктов отмечается значительный потребительский подъем.

За пять лет (с 2017 по 2022 год) прибавился один триллион рублей розничных продаж. На такой приличной прибавке могут заработать как производители, так и розница, сделав себе бизнес.

Куриное мясо лидирует по объему выпуска, после него идет свинина. Ежегодно выпускается около 4,3 млн тонн полуфабрикатов и около 2,4 млн тонн колбасных изделий. Растет производство мяса индейки, но снижаются объемы выпуска говядины.

Ежегодно один человек потребляет около 77 кг мяса, из них только 40% составляет охлажденный продукт, а остальное — замороженное, переработанное или готовое мясо. Самый высокий спрос приходится на колбасу и заморозку.

В среднем российская семья покупает в месяц около 15 кг колбасных изделий. Примерно 43% от всех мясоперерабатывающих заводов в России сосредоточены в Центральном федеральном округе, 22% — в Поволжском федеральном округе.

Особенности мясного рынка в России

Существуют разные форматы мясных магазинов:

  • Торговая палатка. Подобные палатки можно встретить на рынке, такой формат считается одним из самых бюджетных
  • Точка в торговом центре. В таких местах большая проходимость, за счет чего увеличивается число продаж
  • Магазин. Отдельное помещение должно находиться на первых линиях, чтобы быстро окупить вложения
  • Производство и самостоятельная реализация мясных изделий. Больше подходит для городов и сел с малочисленным населением, не требуются поставщики

Каждый магазин может предлагать разный ассортимент, например:

  • Отдельный вид продукта (например, только индейку)
  • Все виды мяса
  • Полуфабрикаты и гастрономию
После пандемии многие стали создавать онлайн-магазин с доставкой в дополнение к обычному. В 2023 году популярность доставки мясных продуктов продолжает стремительно расти. Потребитель таким образом может познакомиться с хорошими торговыми сетями и при этом оставаться дома.

Востребованы следующие готовые товары:

  • Деревенская колбаса
  • Сервелат
  • Бекон
  • Ветчина
  • Мясные сосиски

Мясо должно быть свежим, поэтому такие магазины располагаются рядом с поставщиком и имеют удобные подъездные пути, ведь на транспортировку продуктов не должно уходить много времени. Весь товар обязательно должен иметь сертификацию. Продукция требует специальных условий хранения, поэтому необходимо помещение, где размещается холодильное оборудование, электричество, вентиляция, водоснабжение, отопление, канализация.

Разрешения, которые нужны магазину
  • Разрешение на торговлю мясом
  • Удостоверение ветеринарной службы в Роспотребнадзоре
  • Разрешение на торговлю мясом от врача-ветеринара
Необходимые документы
  • Государственная регистрация ИП или юридического лица
  • Свидетельство о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям
  • Лицензия на осуществление деятельности по реализации продуктов питания
  • Свидетельство о завершении обучения по охране труда
  • Свидетельство об обязательном медицинском освидетельствовании
  • Свидетельство о прохождении инструктажа по противодействию проникновению инфекционных заболеваний сотрудников магазина
  • Свидетельство о регистрации кассового аппарата в налоговой

Для начинающего предпринимателя без опыта организации торговых процессов открытие собственного бизнеса может стать проблемой. В таком случае удобным и безопасным вариантом считается франшиза мясного магазина. Франчайзинг в этой отрасли хорошо развит, а франчайзер помогает новому партнеру со всеми документами и разрешениями, подбором помещения, обучением персонала, маркетингом и выбором надежного поставщика.

По франшизе можно открыть супермаркет, классический магазин с прилавком, мясную лавку.

Тенденции рынка мясных магазинов в 2024 году

  • Расширение каталога мясных изделий. В кризисное время люди стараются выбрать более выгодное предложение, ориентируются на низкие цены, поэтому большое внимание уделяется полуфабрикатам
  • Изменение вкусовых привычек. Все больше покупателей переходят на здоровое питание и вегетарианство, поэтому производители стали добавлять в ассортимент альтернативную продукцию, например, растительные заменители мяса
  • Экологичность. Забота об окружающей среде очень важна, в связи с этим на предприятиях внедряются технологии, которые позволяют безопасно утилизировать отходы. Многие компании перешли на упаковку из вторсырья
  • Доставка продуктов. Во время пандемии клиенты привыкли активно пользоваться сервисом и не ходить в магазин самостоятельно. Это удобно, поэтому спрос на доставку продуктов растет
  • Удобство потребления. Покупатели интересуются полуфабрикатами и готовой продукцией, ведь они не требуют длительного времени на готовку и имеют низкую цену

Обзор популярных франшиз мясных магазинов в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
У Палыча 1 500 000 ₽ 6 месяцев 30 000 ₽
Чебаркульская птица 550 000 ₽ 3 месяцев 160 000 ₽
Пятерочка 16 000 000 ₽ 18 месяцев 500 000 ₽
Волгоградский мясокомбинат 400 000 ₽ 12 месяцев
МясБерри 3 500 000 ₽ 8 месяцев 1 500 000 ₽
Мясной гурман 1 000 000 ₽ 12 месяцев 100 000 ₽

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие преимущества франчайзинговой модели бизнеса?

При запуске бизнеса по франшизе предприниматель приобретает право пользования популярным брендом. Не понадобится тратить много времени на то, чтобы заслужить доверие покупателей. Франчайзер передает схемы и технологии работы, помогает с поиском хороших поставщиков.

Сколько понадобится сотрудников для открытия магазина мяса?

Изначально понадобятся два продавца, один грузчик и одна уборщица. Если мясной магазин большой, необходимо больше сотрудников. Некоторые магазины реализуют продажу мясной гастрономии, для такого формата еще нужны повара.

Какие нужны вложения для открытия бизнеса по франшизе?

Размер инвестиций зависит от компании, которая предлагает франшизу. В зависимости от формата заведения размер вложений будет меняться от 500 000 рублей до трех миллионов рублей. Затраты включают: паушальный взнос, аренду помещения, закупку необходимого оборудования и продукции.

Какое потребуется оборудование для торговли мясом?

Для торговой точки понадобится специальное оборудование. Нужно приобрести камеру хранения сырья и готовых продуктов, весы, стол, мясорубку, фаршемешалку, котлетный автомат, моечную ванну, разделочные доски, охлаждаемый стол. Еще необходимы кассовый аппарат, торговый прилавок, холодильник, витрина, слайсер.

Как быстро окупятся затраты на франчайзинг мясного магазина?

В среднем инвестиции возвращаются через 13–15 месяцев, а ежемесячный доход составляет около 100 000 рублей. Точка безубыточности достигается на четвертый месяц работы.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
30 оценок, среднее: 3 из 5
Мы используем файлы Cookie