Франшизы маникюрных и педикюрных салонов

11 предложений на 28.03.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Женщины всегда стремятся быть привлекательными: иметь стильную прическу, ухоженные руки, делать косметологические процедуры. Несмотря на кризисы и ограничения, бьюти-сфера постоянно развивается. Ногтевой сервис — доступный вариант бизнеса для начинающих, так как не требует больших вложений. Услуга популярна в крупных и небольших городах. Рассказываем подробно об отрасли маникюра и педикюра. Обзор франчайзинговых предложений, текущие тенденции и ответы на часто задаваемые вопросы.

Какие условия по франшизам маникюрных и педикюрных салонов в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 650 000 до 2 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 до 24 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 240 000 до 1 500 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 150 000 до 500 000 ₽
🟢Срок открытия: от 2 недель до 3 месяцев

Обзор рынка маникюра

Индустрия красоты привлекает предпринимателей простыми условиями запуска собственного бизнеса. Открыть небольшую студию и начать зарабатывать — это несложно и недорого. Но высокий уровень конкуренции заставляет постоянно бороться за клиента.

В этой отрасли удовлетворенность потребителя зависит от нескольких факторов:

Мастер-одиночка не может физически обслуживать большое количество клиентов, в отличие от маникюрного салона, в котором одновременно могут работать несколько сотрудников. При наличии конкурентных преимуществ такой бизнес может приносить хороший доход.

Регулярно услугами салона маникюра и педикюра в крупных городах России пользуются 20% женщин и 5% мужчин. При этом больше половины женского населения делают маникюр регулярно. Поэтому ногтевой сервис сохраняет свою актуальность и занимает больше трети всего рынка бьюти-индустрии.

Кризисы последних лет сказались на отрасли, но не смогли снизить интерес аудитории. В среднем рентабельность этого бизнеса достигает 25%. Начать можно с небольших инвестиций. Для этого достаточно открыть небольшой маникюрный бар. Услуги пользуются спросом регулярно, без ярко выраженной сезонности. Исключение — педикюр делают чаще в летний сезон, наблюдается рост посещений в декабре и перед 8 марта.

Студия может развиваться за счет расширения диапазона услуг. Можно предлагать:

Тренды в сфере ногтевого сервиса

Преимущества и недостатки открытия маникюрного салона по франшизе

Преимущества
  • Готовая финансовая схема. Все расчеты уже сделаны, можно сразу понять, что нужно для работы. Франчайзер поможет скорректировать бизнес-план под конкретный город
  • Контакты с поставщиками. Не нужно беспокоиться о том, где купить необходимые расходники или как найти хороший магазин поблизости. Чаще всего используются централизованные поставки материалов
  • Покупка оборудования. Управляющая компания подскажет, как выбрать специализированную технику, поможет получить скидку у дилера
  • Открытие салона под ключ. Многие франчайзеры предлагают полное сопровождение на всех этапах сделки и выездную команду, которая на месте решает все вопросы
  • Реклама. В этой отрасли очень важно уметь привлекать клиентов, так как только стабильный поток посетителей обеспечивает ожидаемую прибыль. Крупные сети справляются с этой задачей на отлично
Недостатки
  • Необходимо строго соблюдать стандарты работы и установленные франчайзером правила
  • Нужна хорошая локация, открыть нейл-сервис в любом месте не получится

Франчайзинг в сфере маникюра

Основное преимущество франшизы заключается в возможности организовать свой бизнес с минимальными рисками и не потерять вложения. Многие управляющие компании настолько уверены в успешности предложенной схемы, что указывают в договоре гарантию окупаемости. Это значит, если партнер не сможет добиться определенных финансовых показателей за указанный период, он получит компенсацию затрат.

Открыть салон маникюра и педикюра по франчайзинговой модели можно за один месяц. В среднем потребуется 1–2 миллиона рублей. Хорошая рентабельность обеспечит быструю окупаемость. Работа под узнаваемым брендом предоставит постоянный поток клиентов. Управляющая компания поможет с поиском и адаптацией персонала, маркетингом, ремонтом помещения и другими вопросами, с которыми неизбежно сталкивается каждый предприниматель.

Многие крупные организации масштабирует бизнес именно при помощи франшизы. Это позволяет добиться популярности бренда, географического расширения сети, дополнительной прибыли. Такой формат сотрудничества выгоден обеим сторонам, если они действительно в нем заинтересованы. Покупателю необходимо изначально понимать, что любой бизнес, независимо от франчайзинга, требует полной самоотдачи и активного участия собственника.

Обзор популярных франшиз маникюрных салонов в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
ЦирюльникЪ 1 500 000 ₽ 6 месяцев 250 000 ₽
SAHAR&VOSK 1 500 000 ₽ 3 месяцев 400 000 ₽
ТОЧКА Красоты 1 800 000 ₽ 18 месяцев 350 000 ₽
4hands 1 900 000 ₽ 12 месяцев 790 000 ₽
Чио Чио 650 000 ₽ 350 000 ₽
ПЕРСОНА 5 000 000 ₽ 18 месяцев 1 361 000 ₽
Gastronom 700 000 ₽ 8 месяцев 290 000 ₽
ПИLКИ 2 845 150 ₽ 9 месяцев 690 000 ₽
Сеть студий маникюра Лены Лениной 2 500 000 ₽ 12 месяцев 240 000 ₽
No Drama 3 500 000 ₽ 12 месяцев 600 000 ₽
Пальчики 4 000 000 ₽ 950 000 ₽

4hands

Компания открылась в 2008 году, франшизы продаются с 2014 года. В сети насчитывается около 150 предприятий, расположенных в 16 городах. Для открытия салона нужно от 1,9 миллиона рублей, которые окупятся в течение одного года. Базовый паушальный взнос составит 790 000 рублей, роялти — 5%. В месяц можно получать доход от 170 000 рублей.

Франчайзер обеспечивает гарантию окупаемости предложенной схемы. Запуск салона производится под ключ за 45 дней с полной поддержкой на всех этапах. Можно связаться с действующим франчайзи и узнать честное мнение о бизнесе. Стоимостью франшизы можно управлять и изменить состав паушального взноса, убрав или добавив определенные опции, например, маркетинговое продвижение обойдется в 160 000 рублей.

Чио Чио

Организация работает с 2014 года. Франчайзинг был запущен в 2017 году. В сеть входит более 800 предприятий. Для открытия салона потребуется от 650 000 рублей. Срок открытия составляет один месяц. Франчайзер взимает паушальный взнос от 350 000 до 420 000 рублей. В месяц можно зарабатывать от 300 000 рублей. Покупателю франшизы доступно получение государственной субсидии.

Основной профиль салона — парикмахерские услуги, но можно добавить в каталог другие сервисы, в том числе маникюр и педикюр. Преимущества для франчайзи: онлайн-обучение и встречи партнеров дважды в год, собственное программное обеспечение, рассрочка на мебель для салона от УК, полноценная маркетинговая поддержка, использование фирменного стиля и общего колл-центра. Можно связаться с другими франчайзи и основателем компании, чтобы задать вопросы.

Персона

Компания была основана в 1994 году. Франчайзинг был запущен в 2001 году. В сети насчитывается более 100 предприятий. На открытие салона потребуется три месяца и стартовые инвестиции от пяти миллионов рублей. Роялти отсутствует, паушальный взнос составит порядка 1,3 миллиона рублей. В месяц можно зарабатывать от 400 000 рублей.

Преимущества для франчайзи: узнаваемый бренд гарантирует поток клиентов и высокую прибыль, возможность получить государственную субсидию и скидки у поставщиков, бесплатное обучение и аттестация, отсутствие строгих рамок со стороны управляющей компании, помощь в поиске и развитии персонала. Менеджеры франчайзера работают с партнером на каждом этапе открытия салона.

Можно провести ребрендинг действующего салона. Это обойдется дешевле (от трех миллионов рублей) либо открыть новое заведение с нуля.

Gastronom

Компания открылась в 2014 году, продажи франшиз были запущены в 2015 году. В сеть входит одно собственное предприятие и 40 точек, открытых по франшизе. Для старта необходимы начальные вложения от 700 000 рублей, которые окупятся в среднем за восемь месяцев. Базовый паушальный взнос составляет 590 000 рублей, роялти — 5%. Сумма оплаты может быть увеличена при добавлении дополнительных опций.

В салоне клиент может сделать маникюр, педикюр и оформление бровей. Действует привлекательная система лояльности. Студия отличается уютной атмосферой и ярким дизайном. Франчайзи получает пошаговый алгоритм открытия студии и поддержку после запуска. Управляющая компания контролирует деятельность каждой точки и помогает выполнять финансовые показатели.

ПИLКИ

Компания открыта в 2014 году, запуск франчайзинга состоялся в 2016 году. В сети насчитывается 55 собственных предприятий и более 35 точек, открытых по франшизе. Для открытия салона необходимо от 2,8 миллиона рублей. Паушальный взнос составляет один миллион рублей, роялти взимается в размере 5%. Франчайзер обещает заработок от 360 000 рублей в месяц и окупаемость за девять месяцев.

Покупателю франшизы доступны два пакета: Mini (для Москвы) — остров в торговом центре, Studio — отдельное помещение. Открыть салон можно в среднем за 1–1,5 месяца при наличии согласованного места размещения. Управляющая компания предоставляет помощь в поиске локации, учебные материалы, обучение франчайзи и сотрудников, дизайн-проект и подбор подрядчика для изготовления мебели, маркетинговое сопровождение.

Пальчики

Организация работает с 2007 года, а франшиза продается с 2012 года. В сеть входят почти 70 салонов. Для запуска бизнеса необходимо от 100 000 рублей. Паушальный взнос взимается в размере от 300 000 до 1,2 миллиона рублей, роялти нужно оплачивать в виде фиксированной суммы 30 000 рублей или 3%. Возможный доход в месяц — 450 000 рублей. Для открытия понадобится 1,5 месяца.

Услуги маникюра и педикюра предоставляются в технике «в четыре руки». Для этого в салоне установлены специальные кресла. Преимущества франшизы: популярный и узнаваемый бренд, пользующийся доверием посетителей, доступ к базе знаний, персональный куратор, мобильное приложение и собственная CRM-система, ежедневный анализ показателей, собственный учебный центр, индивидуальный дизайн-проект под каждое помещение.

Сеть студий маникюра Лены Лениной

Компания основана в 2007 году, год запуска франчайзинга — 2011. В сеть входит более 100 салонов. Для открытия бизнеса необходимы минимальные инвестиции в размере 2,5 миллионов рублей, включая паушальный взнос 600 000 рублей. Ежемесячно взимается роялти 10 000 рублей. Окупаемость займет около года. В месяц можно зарабатывать от 300 000 рублей.

Франчайзер предлагает работу под сильным и узнаваемым брендом по готовой схеме с федеральной и региональной рекламной поддержкой. Приобрести франшизу можно в трех форматах в зависимости от размера салона: малый бутик на площади 25–40 кв. м, средний бутик на площади 40–70 кв. м, большой бутик на площади 70–120 кв. м. Франчайзи необходимо зарегистрировать бизнес в форме ИП или ООО, арендовать или приобрести подходящее помещение.

ЦирюльникЪ

Компания открыта в 2009 году, франчайзинг запущен в 2014 году. Федеральная сеть салонов низких цен объединяет более 420 точек. Для запуска бизнеса потребуется 1,5–2 миллиона рублей, в том числе паушальный взнос в размере 250 000 рублей. Роялти — это фиксированный ежемесячный платеж в размере 10 000 рублей. Инвестиции окупаются через 6–9 месяцев. Доступна государственная субсидия на открытие этого бизнеса. Салон предлагает маникюр, стрижки, услуги косметолога и массажиста.

Доступные цены обеспечивают постоянный круглогодичный спрос. К будущему партнеру предъявляются минимальные требования. Франчайзер проводит обучение, предприниматель может пройти стажировку в действующем салоне и посетить курсы по технике продаж. Помощь и консультацию можно получить на любом этапе — при поиске места, проведении ремонта, найме сотрудников, в юридических и бухгалтерских вопросах.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как выбрать выгодную франшизу?

Ориентироваться прежде всего нужно на стоимость франчайзингового пакета. Более дорогой вариант содержит больше опций и сможет эффективнее помочь предпринимателю. Потенциальному франчайзи необходимо адекватно оценить свои финансовые возможности и сделать подробные расчеты.

Сколько можно зарабатывать в маникюрной студии?

Франчайзеры заявляют среднюю ежемесячную прибыль в размере 200 000–300 000 рублей. Окончательная сумма зависит от загруженности и ассортимента услуг.

Можно открыть салон маникюра по франшизе без опыта?

Франчайзинг станет лучшим решением для предпринимателей-новичков. Чтобы заниматься нейл-сервисом, необязательно иметь опыт в бизнесе или в этой отрасли. Специальное образование тоже не понадобится, если франчайзи не собирается самостоятельно обслуживать клиентов. Основная задача — организовать работу.

Какой формат франшизы наиболее подходящий?

Франчайзеры нередко предлагают несколько вариантов запуска бизнеса в зависимости от выбранной локации и имеющихся инвестиций. Для полноценного салона потребуется помещение с несколькими отдельными кабинетами и зоной ресепшн, так как клиентам будут предоставляться разные услуги. В торговом или бизнес центре можно открыть маникюрную стойку, она займет немного места и позволит быстро принимать посетителей. Самый бюджетный формат — небольшой маникюрный кабинет на одного или двух мастеров.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.6 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie