Каталог франшиз хостелов, отелей и гостиниц 2024

3 предложения на 29.11.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Становление внутреннего туризма и необходимость совершать деловые поездки обеспечивает постоянный спрос в гостиничном бизнесе. Посетители ценят комфорт и хорошее соотношение цены и качества. Детальный обзор отрасли гостиничного дела и текущие тенденции ее развития. Расскажем об условиях открытия отеля или хостела по франшизе и ответим на популярные вопросы.

Какие условия по франшизам хостелов, отелей и гостиниц в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 300 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 5 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 350 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 100 000 до 550 000 ₽
🟢Срок открытия: от 1 недели до 6 месяцев

Обзор рынка гостиничного бизнеса

Кризисы последних лет существенно повлияли на сферу гостиничного бизнеса в России. Ограничения из-за пандемии коронавируса и санкционного режима сделали внутренние направления максимально привлекательными. Люди стали больше путешествовать по стране, а не выезжать за границу. Отели и туризм неразрывно связаны, поэтому в 2023 году рост наблюдается в обеих отраслях.

Россияне стали тратить на путешествия по стране на 30% больше, чем раньше. В приоритете классические туристические маршруты: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Байкал, Карелия, Крым, черноморское побережье Краснодарского края, Ставропольский край. Но и в других регионах спрос на гостиницы различного формата значительно увеличился.

Самым бюджетным вариантом считается хостел и мини-отель. Чтобы открыть такое заведение, не потребуется много средств. Небольшая площадь менее затратна в обслуживании, а минимальная стоимость услуги обеспечивает постоянный приток посетителей. Стартовать в сфере отельного бизнеса можно одним из трех способов:

  • Строительство предприятия с нуля
  • Покупка готового отеля
  • Приобретение франшизы

Построить новое здание и открыть гостиницу с чистого листа — наиболее затратный формат. Нужны крупные инвестиции, которые окупятся за несколько лет. Без опыта в этой отрасли предпринимателю не обойтись, тем более в условиях жесткой конкуренции.

При покупке готового дела основное преимущество — скорость открытия. Достаточно привести помещение в порядок и можно принимать гостей. Еще проще дело обстоит, если купить франчайзинговый пакет. Предприниматель получает готовую схему и пошаговый алгоритм запуска отеля или хостела. Клиенты охотнее посещают предприятия известной сети. Такой способ подойдет даже новичку, который раньше не занимался гостиницами.

Основные виды отелей:

  • Стандартный мини-отель. Небольшой номерной фонд, скромный сервис, низкие цены, домашняя атмосфера
  • Хостел. Минимальные цены, размещение на койко-месте в общей комнате, атмосфера студенческого общежития
  • Мотель. Придорожная гостиница с парковкой. Минимальный сервис и низкие цены
  • Бутик-отель. Небольшое количество номеров, каждый из которых оформлен в индивидуальном стиле, привлекательная локация
  • Апарт-отель. Вместо номеров — квартиры, апартаменты, частные дома, виллы. Подходит для длительного проживания, семейного отдыха
  • Бизнес-отель. Располагается в основном в центре города, рядом с аэропортом, вокзалом, бизнес-центром. Помимо проживания, гостям доступны конгресс-холлы, отдельные кабинеты с оргтехникой
  • Классическая гостиница. Большой отель в несколько этажей с фондом от 100 номеров. Универсальный сервис для разных гостей, выбор ценовых категорий и дополнительных услуг (ресторан, бассейн, СПА, тренажерный-зал, конференц-залы)

Тренды рынка гостиничного бизнеса

  • Расширение ассортимента дополнительных услуг в целях привлечения большего количества клиентов, улучшения имиджа компании. Возможные сервисы: спортивный зал, бассейн, сауна, массаж, косметолог, няня, детская комната, охраняемая парковка, курьер, инструктор по йоге, камера хранения, бизнес-залы, размещение с животными, предоставление дополнительной мебели, организация экскурсий, продажа билетов на актуальные мероприятия, такси и трансферы
  • Развитие персонала. Важен ответственный подход к подбору и обучению сотрудников. Требуется не только профильное образование и опыт работы, но и определенный набор личных качеств. Любой работник, от горничной до управляющего, должен уметь общаться с людьми
  • Комплексное благоустройство. Недостаточно построить здание и сделать в нем ремонт. Успешный отель должен иметь благоустроенную территорию, развитую инфраструктуру, удобные подъездные пути
  • Доступность проживания для гостей с невысоким доходом. Здесь лидируют хостелы, но даже крупные сетевые гостиницы предлагают недорогие номера
  • Выбор локации с повышенным спросом. Место имеет значение при открытии отеля. Наибольшей популярностью пользуются медицинские организации, учебные заведения, центральные части населенных пунктов, пляжи
  • Законодательные ограничения. Отрасль регулируются законодательными актами. Самые известные требования — запрет на открытие хостелов в жилых помещениях, получение соответствующей квалификации для оказания гостиничных услуг, оформление проживающих по документам (паспорт, свидетельство о рождении)
  • Государственная поддержка. Гостиничный бизнес относится к сфере МСП, которая входит в список приоритетных направлений. Можно получить кредит по льготной ставке
  • Сбор отзывов от клиентов. Именно на этот показатель ориентируется большинство гостей при выборе предложения. Нужно стимулировать написание отзывов на популярных интернет-площадках, давать обратную связь

Преимущества и недостатки открытия хостела, отеля или гостиницы по франшизе

Преимущества
  • Узнаваемый бренд, известный гостям
  • Готовый бизнес-план со всеми расчетами
  • Небольшие инвестиции для открытия отеля эконом-класса или хостела
  • Помощь в решении проблемы плотной конкуренции
  • Проверенные стандарты работы
  • Консультации по многим вопросам, например, юридическое оформление, ведение бухгалтерии, обучение персонала
Недостатки
  • Важную роль играет подбор сотрудников. Без этой составляющей успешность бизнеса близка к нулю
  • Требуется строго соблюдать правила, установленные франчайзером
  • Серьезный риск — выбор неправильный локации, не в каждом районе города можно открыть выбранный формат гостиницы

Обзор франшиз хостелов, отелей и гостиниц в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Слетать.Ру 300 000 ₽ 5 месяцев
Хостелы Рус 600 000 ₽ 6 месяцев 490 000 ₽
Дорогами добра 100 000 000 ₽ 60 месяцев 350 000 ₽

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие инвестиции нужны на старте для открытия гостиницы по франшизе?

Для открытия хостела или мини-отеля по франчайзинговой схеме потребуется в среднем от 600 000 до 2 миллионов рублей. Более подробные расчеты можно увидеть в бизнес-плане конкретного бренда.

В каком городе можно приобрести франшизу в гостиничном бизнесе?

Ограничение по расположению устанавливает франчайзер. Важна численность населения, уровень развития туристического направления, наличие других франчайзи поблизости. Еще необходимо оценить рентабельность, сделать индивидуальные расчеты под этот населенный пункт.

В чем выгода покупки франшизы хостела?

Хостел как жилье эконом-класса без труда привлекает клиентов. Его можно открыть в помещении с небольшой площадью. Минимальные затраты предпринимателя и повышенный спрос станут залогом высокой доходности. А помощь франчайзера поможет избежать проблем при запуске.

Сколько можно зарабатывать после покупки франчайзингового пакета?

Примерный уровень ежемесячного дохода указан в описании каждой франшизы, размещенной в каталоге. В среднем в месяц на хостеле или мини-отеле можно заработать от 150 000 рублей. Это примерная цифра, основанная на работе других предприятий бренда. Для ее достижения необходимо выполнять все регламенты и правила, заявленные франчайзером.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
23 оценки, среднее: 4.3 из 5
Мы используем файлы Cookie