Франшизы магазинов детской обуви

4 предложения на 16.04.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Детский гардероб требует постоянного обновления, связанного со сменой сезонов и регулярным ростом ребенка. Поэтому магазин детской обуви может стать прибыльным бизнесом. Покупка франшизы защищает предпринимателя от многих рисков и обеспечивает поток клиентов за счет знакомого бренда. Обзор отрасли и особенностей франчайзинга в сфере продажи обуви для детей. Рассказываем об основных условиях франшиз и отвечаем на популярные вопросы.

Какие условия по франшизам магазинов детской обуви в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 2 000 000 до 5 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 12 до 36 месяцев
🟢Срок открытия: от 1 до 3 месяцев

Обзор рынка магазинов детской обуви в России

Российский рынок производителей и продавцов детской обуви наравне с другими отраслями бизнеса попал под влияние геополитических событий 2022 года. Крупные зарубежные компании ушли из России, санкции повлияли на поставки материалов и логистику. Это привело к дефициту готовой продукции и повышению цен.

Со временем ситуация выравнивается, свободные ниши занимают отечественные производители, разрабатываются новые схемы закупок сырья и доставки. Все большую популярность приобретает онлайн-торговля. Большинство брендов, кроме стандартных оффлайн-магазинов, торгуют через собственный интернет-магазин или крупные маркетплейсы. Такой выгодный формат позволяет привлечь аудиторию со всей страны.

Основные категории детской обуви:

По возрасту ребенка обувь бывает малодетская, детская, школьная. По назначению — уличная и комнатная.

Большая часть магазинов предлагает универсальный всесезонный ассортимент. В одном месте клиент может купить сандалии, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги и домашние тапочки. Размерный ряд в детской обуви зависит от длины стопы. Минимальный 16 размер предназначен для ребенка 3–6 месяцев со стопой 9,5 см.

Покупательская способность россиян изменилась за последний год. Покупатель не гонится за модой, отдает предпочтение классическим моделям обуви хорошего качества. Большое значение стала играть цена, так как клиенты стараются экономить и приобретать только необходимые товары.

Франчайзинг магазинов детской обуви

Любой магазин требует немалых инвестиций, а риск долгой окупаемости достаточно высок. Поэтому франшиза становится осознанным выбором многих предпринимателей. Приобретается право не только работать под известным названием, а готовая схема построения бизнеса с нуля.

Советы при выборе франчайзингового предложения в сфере детской обуви:

Окупаемость и уровень дохода зависят от локации, наличия конкурентов, соотношения спроса и предложения, объема помощи от франчайзера. В целом магазин считается долгосрочным проектом, который окупается в среднем за 1–2 года.

Наиболее серьезные риски для этого бизнеса:

К преимуществам франчайзинга магазина детской обуви можно отнести: отсутствие роялти и паушального взноса для большинства франшиз из каталога либо минимальный уровень первоначального платежа. Франчайзер помогает с поиском помещения, ремонтом и оборудованием, подбором персонала, рекламой.

Обзор популярных франшиз магазинов детской обуви в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Orby 2 500 000 ₽ 12 месяцев
GULLIVER 2 500 000 ₽ 20 месяцев
KANZ 2 000 000 ₽ 12 месяцев
Acoola 3 000 000 ₽ 15 месяцев

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие инвестиции нужны, чтобы купить франшизу?

Чтобы открыть магазин обуви для детей по франшизе, потребуется в среднем два миллиона рублей. Основные затраты: аренда помещения, ремонт, товарное наполнение. Паушального взноса у многих франчайзеров нет или он составляет небольшую сумму.

В каком городе можно открыть магазин детской обуви?

Чем больше численность населенного пункта, тем выше спрос. Открывать крупный магазин в маленьком городе может оказаться нерентабельным. Франчайзер подскажет, подойдет ли указанный город для покупки франшизы и сделает расчеты под конкретный населенный пункт или район. Еще важна проходимость точки.

Требуется ли опыт в торговле для покупки франчайзингового пакета?

Наличие практических навыков продавца или опыта открытия своего магазина необязательно. Франчайзер на первом этапе проводит обучение партнера. Но такая практика несомненно станет плюсом, франчайзи будет проще разобраться в специфике бизнеса.

Как выбрать франшизу магазина?

В первую очередь нужно ориентироваться на финансы. Их должно быть достаточно, чтобы покрыть стартовые инвестиции и регулярные расходы, пока проект не выйдет на самоокупаемость. Во-вторых, нужно хорошее расположение торговой точки, чтобы был постоянный поток заинтересованных посетителей. В-третьих, чем больше помощи оказывает франчайзер, тем проще придется предпринимателю.

Сколько магазинов можно открыть по одной франшизе?

Возможность открыть больше одной точки указана в условиях франчайзинга. Каждая компания устанавливает свои параметры. В любом случае франчайзер заинтересован в развитии своей сети и получении дополнительного дохода, поэтому особых ограничений быть не должно.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
24 оценки, среднее: 4.9 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie