Каталог лучших франшиз бургерных в 2024 году для покупки

11 предложений на 28.03.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Рестораны быстрого питания пользуются большим спросом среди посетителей за счет доступных цен на блюда. После ухода McDonald’s все больше заведений стали добавлять в меню бургеры, а клиенты начали обращать внимание на другие бургерные. Это способствует успешному развитию отрасли. Рассказываем о рынке бургерных в России — текущие тренды, особенности франчайзинга, сравнение условий. Обзор популярных франшиз и ответы на частые вопросы.

Какие условия по франшизам бургерных в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 400 000 до 6 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 4 до 15 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 250 000 до 600 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 50 000 до 300 000 ₽
🟢Срок открытия: от 3 недель до 4 месяцев

Обзор рынка бургерных

Россияне любят фаст-фуд, ведь эта еда готовится быстро и стоит недорого. Однако клиенты стали реже ходить в заведения общественного питания, экономить. Из-за этого падает средний чек, даже в крупных городах. Рестораны вынуждены подстраиваться под запросы населения, снижать цены, вводить систему лояльности для клиентов, иначе не смогут сохранить бизнес.

Уход с российского рынка иностранных бургерных привел к значительным изменениям. Это позволяет стремительно развиваться хорошим отечественным ресторанам, ведь крупных конкурентов стало меньше. Но завоевать доверие посетителей сложно. Важно найти баланс между ценой и качеством блюда, скоростью обслуживания и атмосферой в заведении.

Около 60% кухонной техники, используемой в ресторанах фастфуда зарубежного производства. Санкции и нестабильная экономическая обстановка заставляют рестораторов менять технику на китайские и российские образцы. Это может отразиться на качестве продукции.

Несмотря на определенные сложности последних лет сложились благоприятные условия для развития отрасли общественного питания в общем и отдельно бургерных. Развитие доставки через сторонние сервисы или своими силами делает фаст-фуд доступнее, а значит популярнее.

Тенденции рынка бургерных в 2023 году

Франчайзинг бургерных в России

В России хорошо развит франчайзинг бургерных. До ухода иностранных заведений с российского рынка, в стране было много ресторанов западных компаний, открытых по франшизе. Теперь на их месте открываются бургерные отечественных брендов, стремительно развивается локальный бизнес, а люди охотнее посещают новые заведения.

Начинающему предпринимателю безопаснее и выгоднее открывать бургерную по франшизе. Известное название привлечет много клиентов на старте. Франчайзер поддерживает и обучает партнера, подсказывает, как найти удачную локацию с высоким трафиком и запустить рекламу. Без этого в сфере общественного питания успеха не добиться.

Как выбрать бургерную

При выборе бургерной необходимо обратить внимание на размер инвестиций, которые понадобятся для открытия ресторана. Если у предпринимателя нет опыта ведения бизнеса в отрасли общественного питания, то важным фактором будет помощь франчайзера. Поэтому состав пакета услуг, который предоставляет компания, имеет основное значение. При выборе, стоит обратить внимание на 2 фактора:

  1. Скорость развития бизнеса и как скоро можно окупить вложения. Предприниматель может изучить предложения в каталоге франшиз бургерных, чтобы составить свое мнение о текущем положении дел и сделать предварительные расчеты.
  2. Отзывы. При возможности стоит связаться с уже работающими франчайзи, чтобы узнать о нюансах работы.
Не стоит забывать, что недостаточно просто купить франшизу — нужно постоянно работать, чтобы развивать бизнес.

Обзор популярных франшиз бургерных в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Subway 4 000 000 ₽ 18 месяцев 300 000 ₽
ГРИЛЬ ХАУС 1 200 000 ₽ 12 месяцев
Black Star Burger 3 000 000 ₽ 500 000 ₽
BurgerCLUB 3 550 000 ₽ 12 месяцев
Дядя Дёнер 700 000 ₽ 8 месяцев 300 000 ₽
Torro Grill & Wine Bar 35 000 000 ₽ 48 месяцев 6 000 000 ₽
GOOD FOOD 400 000 ₽ 9 месяцев 275 000 ₽
Пенная Гильдия БАР 24 450 000 ₽
МЯСОROOB 2 000 000 ₽ 24 месяцев 750 000 ₽
Burger Heroes 8 000 000 ₽ 12 месяцев 2 000 000 ₽
GIROSmaster 900 000 ₽ 4 месяцев 250 000 ₽

Black Star Burger

Первый ресторан открылся в 2016 году и сразу стал пользоваться большим спросом благодаря известному бренду. В 2017 году были запущены продажи франшиз и теперь работает более 130 ресторанов в девяти странах мира.

Для открытия точки понадобятся вложения от 3 миллионов рублей, включая паушальный взнос в размере 1,5 миллиона рублей. Роялти составляет 6%, а рентабельность — до 25%. На открытие ресторана уйдет два месяца.

Франчайзер помогает с выбором помещения, последующим дизайном и ремонтом, обучением директора и персонала, открытием ресторана. Предоставляется оригинальная маркетинговая поддержка с интеграцией артистов, генерацией контента.

BurgerCLUB

Компания была основана в 2008 году, а в 2009 начала продавать франшизы. Теперь открыто более 170 точек. Для запуска ресторана понадобятся вложения от 3,5 миллиона рублей, паушальный взнос отсутствует, а роялти составляет 2,5% от оборота с первого месяца. Рентабельность — до 25%, ресторан откроется примерно через 1-2 месяца. Инвестиции окупаются через 12 месяцев.

Доступно два формата заведения: фуд-корт и ресторан с собственной посадкой. Дополнительные затраты на старте минимальны, ведь в сумму начальных инвестиций входят комплект необходимого оборудования, мебель для ресторана, рекламная продукция, маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет обучение персонала, дизайн интерьера, анализ локации, сервисное обслуживание оборудования, помощь в открытии ресторана.

МЯСОROOB

Первая бургерная была открыта в 2016 году и через год были запущены продажи франшиз. В сеть входит более 20 точек. Понадобятся вложения от 10 миллионов рублей, включая паушальный взнос в размере 1 миллиона рублей, средний срок реализации проекта составляет три месяца. Роялти — 6% от оборота, окупаемость занимает два года.

Предоставляется два формата заведений: Street и Restaurant Corner. Компания интересна оригинальным маркетинговым ходом, ассоциирующимся с Сибирью. Все процессы доставки полностью автоматизированы. Франчайзер помогает с формированием системы лояльности для клиентов и ценообразованием, ориентируясь на регион. Осуществляется очное и онлайн-обучение персонала.

Burger Heroes

Сеть бургер-баров с авторскими рецептами блюд была основана в 2015 году. Продажа франшиз была запущена в 2017 году, открыто более 15 точек. Инвестиции на запуск проекта составляют от 8 миллионов рублей, паушальный взнос — 2 миллиона рублей. Роялти составляет 5% от оборота ежемесячно.

Франчайзер передает рецепты и технологические карты, предоставляет качественные полуфабрикаты собственного производства, помогает с дизайном помещения, организует вебинары по маркетингу и ведению бизнеса. Компания разработала собственную ИТ-систему для ведения управленческого учета.

Гриль Хаус

Компания была основана в 2014 году и в этом же году начала продажи франшиз. Насчитывается более 50 точек в сети. Понадобятся инвестиции от 1,2 миллиона рублей, паушальный взнос отсутствует, роялти составляет 2,5% при окупаемости в течение 12 месяцев. Средний доход в месяц — 300 000 рублей.

Предприниматель получает комплект мебели собственного производства, брендированное приложение по доставке, контакты поставщиков федерального уровня, комфортный формат заведения, маркетинговые инструменты, обучение, помощь в поиске арендного места.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Подойдет ли бургерная для предпринимателя без опыта?

Многие компании соглашаются на сотрудничество с франчайзи без опыта в этой сфере. Организация обучает партнера и персонал всему необходимому, помогает с ведением бизнеса.

Какие документы понадобятся для открытия дела по франшизе?

Обычно франчайзер помогает с оформлением документов, а иногда берет всю работу на себя, в зависимости от договора.

Чтобы открыть бургерную, нужно предоставить:

  • Документ на помещение, свидетельствующий о праве собственности или об аренде
  • Соглашение со службой охраны
  • Договоры с коммунальными службами
  • Сертификаты соответствия на стройматериалы и оборудование
  • Журнал по технике безопасности
  • Регистрационные документы на бизнес (ИП или ООО)
Как открыть бургерную по франшизе?
  1. Выбрать подходящее франчайзинговое предложение в соответствии с финансами и желаемым форматом заведения
  2. Заключить договор с компанией
  3. Оплатить паушальный взнос
  4. Найти помещение и оборудовать его
  5. Получить разрешительные документы, необходимые для ведения деятельности
  6. Нанять персонал, пройти обучение
  7. Провести торжественное открытие и запустить рекламу
Можно ли открыть бургерную в маленьком городе?

Если предприниматель хочет открыть бизнес в маленьком городе, то при выборе франчайзера стоит узнать, подходит ли бизнес-план. Большинство организаций имеют опыт работы в малочисленных населенных пунктах и помогают с открытием бургерной в любом городе.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
22 оценки, среднее: 4.9 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie