Лучшие франшизы суши и роллов 2024

12 предложений на 25.04.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Иностранная еда всегда интересна, ведь она наполнена незнакомыми вкусами и ароматами. Всех очень впечатлило появление в России японской кухни. Суши и роллы давно стали общедоступны, но продолжают пользоваться повышенным спросом. Рассказываем о текущих тенденциях в сфере суши и роллов, а также плюсах и минусах открытия франшизы в этой области. Детальный обзор отрасли и ответы на популярные вопросы читателей.

Какие условия по франшизам суши и роллов в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 600 000 до 15 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 до 15 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 1 000 до 299 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 150 000 до 450 000 ₽
🟢Срок открытия: от 2 недель до 3 месяцев

Обзор рынка суши и роллов

Во время пандемии сфера общепита значительно пострадала, ведь было запрещено посещать общественные места. Но рынок суши и роллов смог обойти эти проблемы, запустив рестораны с доставкой.

С каждым годом популярность японской кухни растет, она становится более доступной для всех. Клиенты заказывают доставку еды на дом или в офис, ходят в суши-бары или рестораны, забирают роллы самовывозом. Это самые популярные форматы данной категории предприятий общественного питания.

Первоначально может казаться, что рынок японской кухни перенасыщен предложениями. Но это объясняется ростом потребительского интереса, суши и роллы входят в топ-10 популярных категорий еды у россиян.

Быстрее всего окупить подобный бизнес можно в маленьких населенных пунктах, так как в больших городах высока конкуренция, требуется больше средств на продвижение.

Тенденции рынка суши и роллов в России

Преимущества и недостатки открытия ресторана суши и роллов по франшизе

Преимущества
  • Ресторан с открытия работает под узнаваемой маркой
  • Клиенты проявляют высокий интерес к суши и роллам
  • Управляющая компания помогает с ведением бизнеса, передает технические карты, обучает персонал
  • Предпринимателю требуется меньше денег для открытия дела по франшизе, все финансы заранее подсчитаны
  • Франчайзер предоставляет маркетинговую поддержку
  • Заведение имеет высокую рентабельность при минимальных вложениях
Недостатки
  • Окупаемость потребует не менее 6–12 месяцев
  • Предприниматель ограничен в ведении бизнеса, так как должен четко соблюдать условия договора
  • Франчайзи необходимо регулярно выплачивать роялти компании

Обзор популярных франшиз суши и роллов в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
СУШИШОП 1 000 000 ₽ 8 месяцев 250 000 ₽
Суши Love 999 000 ₽ 5 месяцев 99 000 ₽
Суши-бар ТУНЕЦ 600 000 ₽ 3 месяцев 99 000 ₽
MYBOX 2 800 000 ₽ 12 месяцев 350 000 ₽
FARFOR 4 000 000 ₽ 8 месяцев 1 000 ₽
Суши-Маркет 1 900 000 ₽ 10 месяцев 600 000 ₽
Гриль №1 8 000 000 ₽ 12 месяцев 800 000 ₽
ЖИШИ СУШИ 1 500 000 ₽ 6 месяцев 345 000 ₽
Нияма 10 000 000 ₽ 12 месяцев 1 500 000 ₽
СУШИСЕТ 889 000 ₽ 8 месяцев 99 000 ₽
Kapibara sushi 2 000 000 ₽ 12 месяцев 300 000 ₽
Суши Wok 2 200 000 ₽ 6 месяцев 100 000 ₽

Сушишоп

Компания была основана в 2011 году и запустила продажу франшиз в 2014 году. За это время в сети было открыто 250 точек в четырех странах. Для открытия ресторана понадобятся инвестиции от одного миллиона рублей, включая паушальный взнос 250 000 рублей. Вложения окупаются за 8–12 месяцев. Роялти составляет 24 000 рублей, а средний доход в месяц — 250 000 рублей.

Организация предлагает четыре формата франшизы: стандарт (магазин с зоной ожидания), суши-бар с посадочной зоной, покупка готового магазина и mini (небольшое помещение с упором на самовывоз и доставку). В зависимости от опыта предпринимателя и города, в котором он собирается открыть ресторан, доступно три франчайзинговых пакета: small, start и business.

Разработанная бизнес-модель успешна в любых городах, как в малых, так и в городах-миллионниках. Франчайзер предоставляет бесплатный обучающий курс, доступ к которому будет активен даже после его прохождения. При подборе помещения используется сервис Геоинтеллект. После запуска точки за франчайзи закрепляется менеджер поддержки, который будет помогать вести бизнес.

Суши Love

Год основания компании — 2013, а в 2015 году были запущены продажи франшизы. Всего работает 90 точек. Нужны инвестиции от 800 000 рублей и паушальный взнос от 199 000 рублей. Роялти составляет 2,5% ежемесячно. Окупаемость зависит от площади помещения, среднего чека и количества покупателей, в среднем составляет около 5–8 месяцев при доходе в месяц от 300 000 рублей.

Существует пять форматов заведения: стрит, доставка, кафе, остров и прикассовая зона. Франчайзи может самостоятельно выбирать поставщиков и корректировать цены в меню. Предприниматель получает простое и понятное руководство по открытию точки, помощь с подбором помещения, 3D-проект будущего магазина, маркетинговую поддержку, обучение управлению бизнесом, готовый интернет-магазин, систему лояльности для гостей, группы в соцсетях и бесплатное оформление юридического лица.

Суши-бар ТУНЕЦ

Международная сеть ресторанов со службой доставки была открыта в 2015 году, год начала продаж франшизы — 2017. В команде уже насчитывается 100 франчайзи и открыто более 130 суши-баров. Понадобятся инвестиции от 600 000 рублей, а также паушальный взнос от 99 000 до 299 000 рублей. Цена франшизы зависит от численности населения в городе. Роялти составляет 3%, а инвестиции возвращаются примерно через три месяца при среднем доходе в месяц в 200 000 рублей.

Рентабельность составляет 25–30%, при дополнительных вложениях предприниматель может добавить в меню пиццу, что увеличит объем продаж и общую выручку. В ассортимент блюд, кроме суши и роллов, входят вок, супы, напитки и закуски.

Франчайзер помогает открыть ИП или ООО, найти персонал, запустить маркетинговую кампанию, предоставляет оборудование для кухни, обучает ведению бизнеса. Финансовая модель разрабатывается для конкретного города. Франчайзи подключается к уже готовому интернет-магазину.

MYBOX

Компания была основана в 2012 году и запустила продажу франшиз в 2013 году. Открыто более 300 точек. Размер инвестиций составляет от 2,7 миллиона рублей и паушальный взнос 350 000 рублей. Взимается роялти 4% в первый год работы, далее — 6% от выручки ресторана. Окупаемость займет примерно 14 месяцев.

Для любой подходящей локации будущего ресторана доступно пять форматов: прикасса, остров, фуд-корт, street и dark kitchen. Управляющая организация помогает запустить оригинальный маркетинг. Меню и технология приготовления разработаны так, чтобы ингредиенты были взаимозаменяемые. Ресторан имеет готовый сайт и мобильное приложение. Можно пользоваться ИТ-платформой, которая моментально отражает заказы со всех каналов и помогает их контролировать.

Суши-Маркет

Открывшись в 2011 году, компания уже 12 лет успешно ведет бизнес. В 2013 году начались продажи франшиз и теперь организация насчитывает более 400 точек, охватывая 158 городов в разных странах. Размер инвестиций зависит от выбранного формата, минимально — 1,9 миллиона рублей. Паушальный взнос равен 600 000 рублей, а роялти составляет 5% от выручки. Инвестиции окупаются через 10–15 месяцев.

Доступно три формата торговых точек: прикассовая зона, фудкорт и цех доставки.

Уникальное предложение для клиентов — роллы можно покупать поштучно. Франчайзер поделится технологией приготовления японских блюд и поможет с закупкой современного оборудования, которое позволяет активно работать на доставку. В мобильном приложении регулярно проводятся обучение, вебинары и тестирование персонала.

Жи-Ши

Первое заведение было открыто в 2012 году, продажа франшиз началась в 2016 году. Открыто более 80 заведений в 70 городах. У компании есть своя система отслеживания доставки заказов.

В зависимости от выбранного формата точки затраты на открытие составят от полутора до пяти миллионов рублей. Паушальный взнос равен 345 000 рублей, а роялти составляет 3,5–5% от выручки. Окупаемость займет примерно шесть месяцев, при среднем доходе около 250 000 рублей в месяц. Рентабельность заведения составляет 25%. Варианты заведений: магазин суши, фуд-трак, кафе, суши-бар.

Франчайзер предоставляет работающую бизнес-модель, функциональную систему управления заказами, надежных поставщиков, помощь в выборе помещения. Предприниматель получает команду, которая поможет с открытием, схему привлечения клиентов, инструменты финансовой безопасности. Выпускаются упаковка и товары под собственным брендом.

Сушисет

Первый магазин открылся в 2013 году в Москве, а в 2015 компания запустила продажу франшиз. На территории России и стран СНГ работает более 250 заведений, 200 из которых открыты по договору франчайзинга. Для открытия понадобятся инвестиции от 889 000 рублей и паушальный взнос в размере от 99 000 рублей. Роялти составляет 1–4%, на окупаемость требуется 8–10 месяцев после запуска при ежемесячном доходе от 150 000 рублей.

Франчайзи может выбрать один из трех форматов: street, food-court и dark kitchen.

При отделке помещения используются антивандальные покрытия, позволяющие магазину работать без дополнительных затрат на ремонт. Компания помогает с подбором локации будущего предприятия, поддерживает не только при открытии, но и при ведении бизнеса, формирует правильную ценовую политику и меню.

Kapibara sushi

Международная сеть доставки готовых блюд была открыта в 2015 году, а в 2016 начались продажи франшиз. Компания открыла уже более 40 точек в 32 городах. Требуются инвестиции от двух миллионов рублей, также уплачивается паушальный взнос в размере 300 000 рублей и роялти 4%. Окупаемость займет 12 месяцев при среднем доходе 150 000 рублей в месяц. Рентабельность составляет 16%.

Можно выбрать удобный формат бизнеса: павильон, кафе, самовывоз+доставка или остров. Франчайзер предоставляет работающую бизнес-модель, маркетинговую поддержку, меню и технические карты, а также помогает с оформлением юридического лица и ведением финансов. Помимо этого, предприниматель получает готовый дизайн-проект, ведение социальных сетей, сайт и мобильное приложение. Бизнес автоматизирован с помощью системы ERP.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как открыть точку по франшизе суши и роллов?
  1. Оценить финансы и определиться с форматом помещения
  2. Выбрать хорошую франшизу, которая соответствует возможностям и запросам предпринимателя
  3. Зарегистрировать бизнес и оформить документы
  4. Выбрать помещение
  5. Купить оборудование
  6. Подобрать персонал
  7. Запустить рекламу
Как выбрать помещение под ресторан суши?

Выгодным форматом заведения считается суши-бар с едой на вынос. Его можно открыть в торговом центре с большой проходимостью. Рестораны с другой кухней не будут составлять большой конкуренции, так как любителей суши достаточно много. Но не стоит открывать заведения рядом с точкой, которая уже специализируется на японской кухне, так как это создаст нездоровую конкуренцию.

Еще удобно открывать заведение на первом этаже жилого дома, тогда основными посетителями будут жильцы этого района и люди, работающие в офисах неподалеку.

Нужно учитывать, что для открытия кафе или ресторана понадобится помещение большей площади, чем при открытии точки в ТЦ.

Сколько понадобится сотрудников?

Если формат заведения подразумевает только доставку суши и роллов, то понадобится семь сотрудников. В привычном кафе или ресторане должны работать около 15 человек. В штат входят повара, водители-курьеры и операторы на прием заказов.

Какие инвестиции понадобятся для открытия ресторана суши и роллов по франшизе?

Размер инвестиций зависит от выбранной компании и формата заведения, в среднем понадобится 1–2 миллиона для открытия точки по продаже суши и роллов.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4.7 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie