Франшиза шаурмы 2024: каталог лучших предложений для покупки

5 предложений на 24.04.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Открытие шаурмичной — выгодное и перспективное вложение даже в кризис. Российский рынок покинул ряд иностранных компаний, что привело к росту оборотов и прибыли шаурмичных. Шаурма доступна многим, что выгодно выделяет этот бизнес из других направлений общепита. Начинающий предприниматель без специальных знаний может открыть свое кафе по франшизе. Рассказываем о рынке шаурмы и его тенденциях, плюсах и минусах, интересных предложениях. Обзор популярных франшиз в 2023 году и ответы на популярные вопросы.

Какие условия по франшизам шаурмы в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 700 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 4 до 24 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 250 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 240 000 до 450 000 ₽
🟢Срок открытия: от 1 до 1 месяца

Обзор рынка шаурмы в 2023 году

В 2022 году ряд иностранных компаний общепита покинул российский рынок. Это привело к росту прибыли в отечественных заведениях фастфуда. В течение двух месяцев после закрытия Макдоналдса, продажи шаурмы выросли в некоторых регионах в 23 раза, по данным издания «Москвич Mag»

На фоне снижения реальных доходов населения и роста цен люди стали больше экономить, но привычка перекусывать вне дома осталась. Поэтому киоски с шаурмой стали посещать чаще. Этому не помешал даже рост цен на шаурму. К маю 2022 года она подорожала на 23%, по данным «Контур ОФД». Подорожание объясняется заметным ростом цен, особенно на овощи.

Ценовая ниша дает большое преимущество шаурмичным по сравнению с другими участниками рынка общепита. Средняя цена шаурмы составляет примерно 100–200 рублей. Сырье не требует импортозамещения. Широкая целевая аудитория (студенты, школьники и другие) и удачная локация позволяют даже небольшому киоску приносить большую прибыль. Крупные участники рынка сообщают о том, что на фоне роста цен снизилась рентабельность бизнеса. Однако их доход все равно вырос за счет увеличившихся оборотов.

Рынок фастфуда показывает стабильный рост. Несмотря на экономическую нестабильность, открытие точки по продаже шаурмы — выгодный бизнес. Принимая во внимание изменения на рынке общепита в 2022 году, он стал еще более актуальным.

Популярные виды точек шаурмы

На рынке существуют разные форматы шаурмичных. Есть несколько самых популярных вариантов.

Небольшой ларек с шаурмой, пиццей или донерами. Это недорогой и легкий в плане обустройства вариант открытия точки. При этом нужно выбрать удачную локацию с большой проходимостью.

Формат популярен среди сетевых брендов и франшиз. Плюсом являются широкие возможности в отношении оформления заведения. Однако это потребует больших затрат.

Киоск в виде фургона или прицепа к автомобилю. Этот формат потребует больших затрат, потому что необходимо приобрести фудтрак и оборудовать его. Преимущество такой шаурмичной — отсутствие привязки к конкретному месту. Торговлю можно организовывать в общественных местах и на мероприятиях.

С ростом популярности шаурмы увеличивается число кафе-бистро. Это более крупный формат павильона. В них предусмотрены посадочные места для посетителей и можно заказать шаурму, приготовленную по необычным рецептам: греческий гирос со свининой и картофелем или донер с говядиной.

Тенденции рынка шавермы в России

Из основных тенденций развития рынка шаурмы можно выделить:

Открыть точку по продаже шаурмы, сотрудничая с крупной компанией, легче и выгоднее. Франшиза шавермы вошла в список самых выгодных. Например, сети «Суши-Маркет» и «Лаваш» предпринимателя Андрея Колмогорова развиваются по франшизе, обе вошли в рейтинг самых выгодных франшиз Forbes.

Преимущества и недостатки открытия точки шаурмы по франшизе

Преимущества открытия точки шаурмы
  • Готовая концепция, стратегия запуска и развития бизнеса
  • Уникальный дизайн и стиль
  • Проверенные рецепты
  • Постоянная поддержка франчайзера
  • Рекламное продвижение
  • Несложная процедура регистрации
  • Проверки проходят реже, чем в ресторанах
  • Юридическое и техническое сопровождение
  • Относительно невысокие инвестиции
  • Не требуется большое помещение
Недостатки открытия точки шаурмы
  • Высокая конкуренция, сложно найти выгодное место для шаурмичной
  • Скоропортящаяся продукция. Мясо и овощи имеют определенный срок хранения. Продавец должен следить за сроком годности и регулярно закупать ингредиенты
  • Поиск персонала. Неопытный сотрудник может пропустить важные момент в приготовлении, что может отразится на репутации точки общепита. По заявлению от клиента на шаурмичную могут наложить штраф
  • Сложности с поставщиками. На фоне возникновения трудностей с логистическими каналами кафе и шаурмичные могут не закупиться всеми необходимыми ингредиентами для своих блюд. Чтобы получать доход, владельцам приходиться повышать цены на свое меню, что отталкивает клиентов

Как открыть точку по продаже шаурмы

Открыть кафе самостоятельно непросто. Это требует вложений, а также получения соответствующих разрешений. Для запуска бизнеса необходимо:

В зависимости от региона открытия торговой точки пакет необходимых документов может дополняться.

Для запуска бизнеса нужно следовать требованиям Роспотребнадзора. Существует несколько нормативных актов, которые регулируют сферу общепита. В соответствии с Постановлением № 31 от 8 ноября 2001 года:

Чтобы избежать сложностей при открытии торговой точки и правильно организовать работу, лучше купить франшизу шаурмы. Франчайзер поможет решить целый ряд юридических вопросов: получить разрешение от Роспотребнадзора, согласовать деятельность киоска с местной администрацией и пройти проверку пожарной безопасности.

Обзор популярных франшиз шаурмы в 2023 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Пицца Синица 2 500 000 ₽ 12 месяцев 600 000 ₽
Гриль №1 8 000 000 ₽ 12 месяцев 800 000 ₽
Дядя Дёнер 700 000 ₽ 8 месяцев 300 000 ₽
GIROSmaster 900 000 ₽ 4 месяцев 250 000 ₽
ШАУROOM 4 500 000 ₽ 15 месяцев 450 000 ₽
 

Гриль №1

Сеть ресторанов быстрого питания, созданная в 2012 году. Предлагает открыть фастфуд ресторан или провести ребрендинг действующей точки общепита. Открытие заведения займет два месяца. Окупаемость проекта составит от 12 месяцев.

В рамках сотрудничества по франшизе партнер получает: помощь в выборе помещения, обучение, надежных поставщиков, подробные рецепты и технологические карты, полное маркетинговое сопровождение, продвижение онлайн и офлайн, курирование торжественного открытия. Предусмотрено роялти.

Дядя Дёнер

Сеть заведений стритфуда, основана в 2009 году в Новосибирске. Помимо Новосибирска, кафе работают в Бердске, Искитиме, Новокузнецке, Барнауле и других городах. В Абакане и Минусинске точки работают по франшизе.

Партнерам предлагают открыть свой ресторан. Вложения в открытие торговой точки составят 700 тысяч рублей, паушальный взнос — 300 тысяч рублей. Окупаемость проекта составит восемь месяцев. Предусмотрено роялти — 3% от выручки. Франчайзи получает постоянную поддержку и обучение на всех этапах открытия заведения, PR-кампанию и многое другое.

GIROSmaster

Сеть предприятий общественного питания, в которую входят магазины, суши-бары, рестораны, кафе, столовая, развлекательный центр. GIROSmaster — это концепция уличного кафе, меню которого включает популярные блюда: гирос, пиццу, куриные крылышки, картофель фри и многие другие.

Партнерам предлагают открыть по франшизе свое кафе. Предусмотрено три формата сотрудничества: павильон, фудкорт и окно выдачи без обеденного зала. На открытие потребуется от 900 тысяч рублей. Запуск бизнеса займет 1–1,5 месяца. Окупаемость заведения составляет от четырех месяцев. Франчайзи получит помощь в выборе локации, поддержку опытного наставника, обучение, меню, маркетинговое сопровождение, помощь в подборе персонала и поставщиков. Предусмотрено роялти — 4% от выручки

ШАУROOM

Сеть кафе быстрого питания в стиле fast casual в Калининграде. Открытие кафе по франшизе занимает в среднем 62 дня.

Во франчайзинговый пакет входит: предоставление авторской рецептуры, дизайн-проект и ремонт заведения, гео-исследования, маркетинговые исследования, IT-решения, обучение персонала, стажировка франчайзи, бизнес-план, единая рекламная кампания, доступ к базе знаний, сопровождение и поддержка. Роялти — 3% от выручки.

ЧебурекМи

Сеть чебуречных, основанная в 2019 году. В нее входит 250 закусочных в России, Белоруссии, Эстонии и Узбекистане. В заведениях сети готовят чебуреки из теста собственного приготовления, без заготовок и с натуральными начинками. Процесс приготовления происходит в присутствии клиентов.

Для запуска чебуречной не требуется специальных знаний, франчайзер всему обучает. Компания гарантирует получение выручки с первого месяца или вернет деньги. Франчайзи получит подробный чек-лист открытия, помощь в подборе помещения и поиске персонала, подробный брендбук, комплексный маркетинг, юридическое сопровождение, технологические карты. Франчайзер адаптирует меню и цены под город партнера. Вложения в одну точку составят от 970 тысяч рублей. Открытие займет от шести недель. Предусмотрено роялти.

Пицца Синица

Сеть пиццерий, основанная в 2013 году. Доход франчайзера — от 400 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. Есть три формата сотрудничества. Вложения в бизнес составят от 2,5 миллионов рублей. Окупаемость проекта — от 10 до 22 месяцев.

Франчайзинговый пакет включает: маркетинговое сопровождение, закупку оборудования, готовое решение по автоматизации бизнеса, прием заказов через единый call-центр, доступ к надежным поставщикам, сайт, проект дизайна пиццерии, обучение, анализ рынка (оценка конкурентов, разработка стратегии) и многое другое. Предусмотрено роялти.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Во всех ли городах актуально открытие шаурмичной?

Франшизы шаурмы подходят для мегаполисов и небольших городов. Однако необходимо уделить особое внимание локации точки. Она должна располагаться в местах с хорошей проходимостью, например, недалеко от метро и дорог. Перед покупкой франшизы стоит уточнить у ее представителя, где лучше разместить точку.

Сколько стоит открыть шаурмичную по франшизе?

Покупка франшизы шаурмы обойдется от 390 тысяч рублей до нескольких миллионов. Размер стартового капитала зависит от формата заведения, наличия помещения, стоимости аренды, числа сотрудников и их зарплаты, а также города, в котором ее планируют открыть. Для точного расчета инвестиций нужно связаться с представителем франшизы.

Как выбрать франшизу?

При выборе франшизы шавермы нужно основываться на:

  • Своих финансовых возможностях
  • Особенностях города, в котором планируется открытие точки
  • Наличии подходящей локации
  • Качестве предоставляемого оборудования
  • Условиях договора концессии (размер роялти, поддержка франчайзера и другие)
Выгодны ли франшизы донеров?

В ритме современного города многие привыкли все делать на ходу. Шаурма очень популярна в России на рынке фастфуда и стритфуда. Многие не могут позволить себе перекусить в полноценном кафе, а шаверма для них доступна. С каждым годом такие точки общепита набирают обороты, их рост составляет не менее 8% в год. Однако нужно учитывать высокую конкуренцию, особенности города, а также предпочтения местного населения. Даже маленький павильон с шаурмой может приносить хорошую прибыль.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
18 оценок, среднее: 5 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie