Франшизы услуг для населения

24 предложения на 03.11.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Услуги населению востребованы в любом городе, поэтому на франчайзинговом рынке появляется много таких предложений. Россияне готовы платить за организацию отдыха или праздника, поиск недвижимости, маникюр, обучение, юридическую помощь, уборку помещений и другие бытовые услуги. Открыть бизнес в сфере услуг по франшизе проще, чем организовывать дело с нуля в одиночку. Рассказываем об особенностях и основных тенденциях сервисной отрасли. Подробный обзор франшиз и ответы на популярные вопросы пользователей.

Какие условия по франшизам услуг для населения в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 15 000 до 5 440 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 1 до 36 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 400 до 1 500 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 50 000 до 500 000 ₽
🟢Срок открытия: от 1 недели до 1 года

Обзор рынка услуг для населения

Сфера услуг включает разные отрасли, каждая из которых развивается по своим правилам. Постоянно открываются новые компании, появляются новые исполнители. Спрос определяется изменившимся отношением потребителя к самому понятию услуги. Высокий уровень конкуренции только на руку клиентам — есть из чего выбирать. Это стимулирует повышение уровня сервиса и развитие отрасли в целом.

В России в 2023 году в топе находятся следующие категории:

  • Медицина: консультации врачей, анализы, обследования
  • Бытовые услуги: ремонт,  химчистка, организация праздников
  • Юридическая помощь: консультации, оформление документов, представительство в суде
  • Туризм: организация туров, бронь отелей, продажа билетов
  • Посреднические услуги: купля-продажа и аренда недвижимости, поиск персонала
  • Образование: частные детские сады, образовательные центры, онлайн-школы  

При выходе на рынок услуг предприниматели должны точно знать свою целевую аудиторию и предлагать тот сервис, в котором люди нуждаются больше всего, за что готовы платить деньги.

Тренды в сфере услуг для населения

  • Простое оформление услуги
  • Онлайн-сервисы, помогающие в разных сферах жизни
  • Скорость предоставления услуги
  • Ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью клиента, соблюдение законов, норм и правил
  • Присутствие в интернет-пространстве, социальных сетях, мессенджерах
  • Использование товаров ручной работы, экологичных материалов
  • Запрос на гарантированное качество, честность и профессионализм исполнителей
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Преимущества и недостатки рынка услуг для населения

  • Разные направления
  • Постоянно растущий спрос потребителей
  • Гибкое ценообразование, при котором цена складывается не от прямых затрат исполнителя, а от того, сколько принято платить за услугу
  • Возможность получить государственную субсидию на развитие дела в определенных областях
  • Простой бухгалтерский учет и налоговая отчетность
  • Быстрый запуск со вложениями менее миллиона рублей
  • Высокая конкуренция
  • Регулярные траты на рекламу и продвижение
  • Потребность в квалифицированных кадрах, поддерживающих репутацию бренда

Франчайзинг в сфере услуг для населения

Для бизнеса всегда существуют риски и сложности. От ошибок и форс-мажора никто не застрахован, особенно если у предпринимателя нет практических навыков. Франшиза услуг населению поможет запустить свое дело с поддержкой опытного наставника. Франчайзи может купить готовую схему и развивать по ней собственный бизнес, получая хорошую прибыль.

Выбор в каталоге франчайзинговых бизнес-моделей также разнообразен, как и сама отрасль. Можно найти дело по душе, познакомиться с новым направлением, получить знания и полезные навыки. Рынок находится в постоянном развитии, изучение популярных франшиз поможет понять, что сейчас интересно потребителям.

Обзор популярных франшиз сферы услуг в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
Pedant.ru 590 000 ₽ 3 месяцев 210 000 ₽
Слетать.Ру 300 000 ₽ 5 месяцев
Этажи 700 000 ₽ 15 месяцев
Mail Boxes Etc. 1 500 000 ₽ 12 месяцев 400 000 ₽
Новосёл 5 месяцев 300 000 ₽
CENTURY 21 300 000 ₽ 1 месяца 155 000 ₽
PickPoint 900 000 ₽ 24 месяцев
Солнцетур 300 000 ₽ 2 месяцев 35 000 ₽
Близкие люди 15 000 ₽ 8 месяцев 99 000 ₽
Чистый Лист 500 000 ₽ 7 месяцев 400 ₽
Европейская Юридическая Служба 1 000 000 ₽ 7 месяцев 500 000 ₽
JOBSCALLiNG 39 000 ₽ 8 месяцев
Гранит Памяти 650 000 ₽ 9 месяцев 350 000 ₽
Центр горящих туров 450 000 ₽ 6 месяцев 210 000 ₽
MDMprint 4 990 000 ₽ 16 месяцев 590 000 ₽
ХотТур 390 000 ₽ 6 месяцев 190 000 ₽
Boft 490 000 ₽ 6 месяцев
Космо кидс 1 500 000 ₽ 15 месяцев 420 000 ₽
Няня24 265 000 ₽ 7 месяцев
OX Capital 500 000 ₽ 4 месяцев
Sun School 1 200 000 ₽ 9 месяцев 600 000 ₽
Ozon 120 000 ₽ 7 месяцев
Яндекс Маркет 150 000 ₽
СДЭК 500 000 ₽ 3 месяцев

Sun School

Частный детский сад, работает с 2015 года, в сеть входят более 250 школ по всей стране. Компания предлагает партнерскую франшизу, когда все участники сети вовлечены в общий бизнес. Франчайзи сначала проходит полноценную стажировку в работающем детском саду, изучает принципы и правила работы. Главная задача — научиться доносить до родителей ценности заведения.

Для организации бизнеса необходимы вложения в размере 1,2 миллиона рублей. Окупаемость займет 12 месяцев. Необходимо оплачивать роялти 5% или фиксировано 10 000 рублей.

Центр горящих туров

Туристическое агентство с 25 филиалами в разных регионах. Агентство занимается продажами туристических туров, оформлением виз, авиа и ЖД билетов, страхованием. Франчайзер предлагает партнеру открыть online-агентство или полноценный офис и помогает в выборе локации, обучении, поиске персонала, запуске сайта, обеспечивает юридическую поддержку.

Франшиза предполагает заработок от 500 000 рублей в месяц. Для открытия бизнеса потребуется от 450 000 рублей. Эти вложения окупятся в течение шести месяцев. Паушальный взнос равен 210 000 рублей, роялти – 5 000 рублей.

Чистый Лист

Антиколлекторское агентство, специализируется на помощи должникам. Работает с 2013 года, в сеть входит более 40 точек. Открыть агентство может предприниматель без юридического образования или штата юристов и получать доход от 300 000 рублей в месяц. Основная задача франчайзи — вести переговоры с клиентами. Маркетинг, продвижение и итоговая помощь клиентам — зона ответственности головной компании.

Для запуска социально-полезного бизнеса потребуются вложения от 500 000 рублей. Его окупаемость — около семи месяцев.

Этажи

Агентство недвижимости, включает более 200 агентств в десяти странах и 225 городах. Франшиза включает маркетинг, автоматизацию всех рабочих процессов, доступ к учебному порталу, помощь в формировании и развитии команды сотрудников, поддержку личного менеджера в течение трех месяцев, участие в управляющем совете компании. Партнер получает возможность напрямую контактировать с агрегаторами, застройщиками и банками для увеличения продаж.

Для открытия бизнеса нужно от 700 000 рублей. Окупаемость составляет 15 месяцев. Паушальный взнос не взимается. Необходимо ежемесячно выплачивать роялти от выручки в размере 4%.

Boft

Автоматы для печати фото из социальных сетей и телефона, присутствуют в 140 городах и 50 странах. Партнер получает настроенный автомат в стильном деревянном дизайне с годовой гарантией, рекламное продвижение, доступ к общей системе управления, регулярное обновление программного обеспечения и функционала. Франчайзер и партнеры постоянно на связи в общем чате. Если заказать несколько автоматов, предоставляется прогрессивная скидка.

Инвестиции — от 6 900 долларов США. Взимается роялти в размере от 7%, начиная со второго месяца. Затраты окупятся через шесть месяцев.

Гранит Памяти

Изготовление мемориальных памятников, работает с 1998 года, в сеть входит более 30 точек. Франчайзи получает настроенный сайт для привлечения клиентов, CRM-систему, колл-центр, 3D-конфигуратор памятников, программу 1С для ведения бухгалтерского учета, обучение. В любое время партнер может рассчитывать на помощь специалистов по IT-технологиям, маркетингу и рекламе. В одном городе работает один франчайзи.

Для открытия мемориального бизнеса потребуются инвестиции от 650 000 рублей, которые окупятся за девять месяцев. Взимается паушальный взнос 350 000 рублей и роялти 6%.

Ozon

Пункт выдачи заказов маркетплейса. С 2019 года было открыто более 16 000 пунктов. Для старта необходимо выбрать и отремонтировать помещение, приобрести мебель. Брендовые материалы и вывеска выдаются партнеру бесплатно. Франчайзи занимается приемкой и выдачей заказов, оформлением возвратов. Можно выдавать посылки сторонних компаний, чтобы получать дополнительную прибыль. Запуск займет от двух недель. Доступны два формата ведения бизнеса в зависимости от помещения.

Для открытия пункта потребуются вложения от 80 000 рублей, которые окупятся через семь месяцев. Паушального взноса и роялти нет.

Pedant.ru

Сервисный центр по ремонту смартфонов. С 2017 года к франшизе присоединилось более 440 точек. Франчайзи может выбрать один из трех форматов на выбор: островок в ТЦ, сервис с отдельным входом, павильон в ТЦ. В пакет включены очное обучение, помощь в открытии центра с поставкой оборудования, мебели, запчастей, маркетинг, IT-решения, круглосуточная поддержка.

Компания развивает сеть в Москве. Цель — открытие сервиса возле каждой станции метро. Поэтому для московских партнеров действуют льготные условия на покупку франшизы, например, скидка на роялти и маркетинговый взнос. Для открытия салона нужно от 490 000 рублей. Срок окупаемости — 3–6 месяцев.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Выгодно ли покупать франшизу услуг?

Такой бизнес подойдет даже для маленького города. Наличие опыта в отрасли не требуется, но приветствуется. В любом случае франчайзер предоставляет обучение. Можно запустить свое дело с минимальными вложениями. Франшиза стоит недорого, а онлайн-сервисы или выездные услуги не требуют аренды помещения. Если выбрать образование или медицину, можно получить государственную субсидию на развитие социальной сферы.

Как выбрать сервисную франшизу?

Оценивать предложение нужно по истории развития головной компании и франчайзинговой сети. Полезно будет изучить отзывы других франчайзи или поговорить с ними лично, если это возможно. Ориентироваться только на популярность бренда, рекламу и обещание высокой прибыли неразумно.

Почему в этом сегменте так много франшиз?

Пользоваться разными сервисами становится нормой в обществе, их услуги всегда востребованы. Для организации такого бизнеса нужны небольшие инвестиции, стартовать можно, имея 100–200 тысяч рублей. Это делает рынок франчайзинговых предприятий таким богатым. Многие компании, добившиеся успеха, продают франшизы с целью развития.

Что нужно для запуска бизнеса по франшизе?

Прежде всего необходимо желание развивать собственное дело и уделять бизнесу достаточно сил и времени. Важны имеющиеся денежные средства, лучше если они будут свои, так как использовать кредиты для стартапа рискованно. Хорошо, если у предпринимателя есть опыт в коммерческой деятельности или в выбранной отрасли.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
24 оценки, среднее: 4.2 из 5
Мы используем файлы Cookie